Главная » События » На российском рынке «глянца» больше не будет брендов Cosmopolitan и Esquire

На российском рынке «глянца» больше не будет брендов Cosmopolitan и Esquire

Автор Ася Шалимова выпускающий редактор ленты новостей Банки.ру

Популярные глянцевые журналы, которые издает медиахолдинг Independent Media, такие как Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Esquire и Men’s Health, должны будут сменить названия из-за отзыва лицензии у холдинга американским конгломератом Hearst. Об этом рассказала в интервью изданию PeopleTalk генеральный директор холдинга Наталья Веснина.

«Портфолио IM с учетом прошлогоднего запуска Мen’s Health — это десять мультимедийных брендов, основную часть которых мы до недавнего времени реализовывали по лицензии Hearst. В ближайших планах это количество сохранить. <…> Проекты, которые выходили под брендами Hearst, будут работать под новыми именами, в остальном же это будут новые версии привычных продуктов с расширенной концепцией, ставшей возможной из-за снятия лицензионных ограничений», — сообщила глава Independent Media, уточнив, что локальные версии изданий будут выводиться на рынок поэтапно.

«Очень скоро вы уже узнаете новые имена части из них», — сказала она.

Веснина пояснила, что в данном случае «лицензия — это бренды, а также возможность использования лучших кейсов головной компании». «Соответственно, в первую (и в основную) очередь отзыв лицензии в нашем случае означает обязательную смену названия брендов Hearst, что мы постепенно и реализовываем», — отметила она.

По словам Весниной, основной состав команды, включая главных редакторов, и технологическая платформа останутся неизменными.

По информации на сайте Independent Media, помимо вышеупомянутых брендов в портфолио холдинга входят Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty, «Домашний очаг» (аналог Good Housekeeping), Grazia, Robb Report и «Популярная механика». Grazia и Robb Report продолжат работать в привычном формате, упомянула Веснина в интервью.

РБК в материале на эту тему указывает, что компания Hearst разорвала партнерство с Independent Media в марте в связи с «эскалацией гуманитарного кризиса».