Главная » События » Генеральный директор «МегаФона» извинился перед абонентами за сбой

Генеральный директор «МегаФона» извинился перед абонентами за сбой

Генеральный директор «МегаФона» извинился перед абонентами за сбойСергей Солдатенков

Генеральный директор «МегаФона» Сергей Солдатенков извинился перед абонентами сети за происшедший 19 мая сбой и пообещал компенсации за доставленные неудобства. Об этом говорится в обращении топ-менеджера, поступившем в редакцию «Ленты.ру». компании Я – генеральный директор компании «МегаФон».

По его словам, проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. В некоторых регионах были сложности и с мобильным интернетом. Причиной аварии, по словам Солдатенкова, стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети. Топ-менеджер также отметил, что такая масштабная проблема произошла впервые. «Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме. Мы делаем и будем делать всё от нас зависящее, чтобы подобная ситуация больше не повторилась никогда», — пообещал Солдатенков.

Видео: МегаФон / ВКонтакте

Гендиректор «МегаФона» также рассказал о том, что компания предлагает компенсации всем пострадавшим. Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, предложено выбрать один из трех вариантов: один гигабайт траффика и пятьдесят минут голосовой связи, два гигабайта траффика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ». «О деталях мы оповестим вас по смс в течение недели», — сказал Солдатенков.

«Сейчас главная задача для нашей компании и для меня лично — это обеспечить для вас самую надежную связь самого лучшего качества», — подчеркнул топ-менеджер.

Массовый сбой в сети «Мегафон» произошел 19 мая. Неполадки также затронули и Yota, работающую на инфраструктуре оператора. Работа сети была восстановлена в течение того же дня.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов