Главная » События » Джереми Скотт перенес игру Candy Crush на купальники

Джереми Скотт перенес игру Candy Crush на купальники

Джереми Скотт перенес игру Candy Crush на купальники

Креативный директор бренда Moschino Джереми Скотт создал капсульную коллекцию к музыкальному фестивалю Коачелла, сообщает WWD.

В коллекцию вошли рюкзаки, мужские шорты для серфинга, женские купальники и пластиковые чехлы для iPhone с принтом по мотивам популярной игры для мобильных телефонов Candy Crush. Коллекция уже продается на сайте бренда Moschino, цены — от 70 долларов за чехол до 650 долларов за рюкзак.

Коачелла — трехдневный музыкальный фестиваль, который проводится в одноименной долине в штате Калифорния. В 2017-м году он пройдет с 14 по 16 апреля. В нем примут участие группы Radiohead, the xx, New Order, а также исполнители Лорд, Кендрик Ламар и Трэвис Скотт.

Джереми Скотт — американский дизайнер, с 2013 года занимает пост креативного директора итальянского бренда Moschino. Также сотрудничает с другими марками: в начале 2017 года он представил дизайн детских колясок Cyber Wings и лимитированную коллекцию сумок для бренда Longchamp, вдохновленную нью-йоркским небоскребом Empire State Building.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов