Главная » Компании » Алмазодобытчик «Алроса» проведет ребрендинг зарубежной сети сбыта

Алмазодобытчик «Алроса» проведет ребрендинг зарубежной сети сбыта

Алмазодобытчик «Алроса» проведет ребрендинг зарубежной сети сбытаПрезидент компании «Алроса» Андрей Жарков

Алмазодобытчик «Алроса» начал ребрендинг зарубежных дочерних и зависимых обществ. Об этом в понедельник, 12 декабря, сообщают РИА Новости.

Так, сбытовая сеть Arcos будет переименована в Alrosa с указанием территориальной принадлежности офисов. Решение было принято с целью идентификации «Алросы» с собственной сбытовой сетью. Таким образом клиенты легко смогут идентифицировать происхождение алмазов и бриллиантов.

Отмечается, что переименование дочерних торговых компаний является частью общей концепции создания единого корпоративного бренда «Алросы». Процедура должна быть завершена в течение четырех месяцев.

«Алроса» — отечественная компания, один из крупнейших в мире алмазодобытчиков. На долю холдинга приходится около четверти мирового производства алмазов и 97 процентов — российского. Основная деятельность предприятия сосредоточена в Якутии, а также в Архангельской области и Африке. Трубка «Удачная» — алмазное месторождение в Якутии, добыча на котором с лета 2015 года ведется только подземным способом. В прошлом году здесь было добыто 3,5 миллиона карат.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов