Главная » Технологии » «Яндекс» запустил сервис для управления проектами с корпоративным мессенджером

«Яндекс» запустил сервис для управления проектами с корпоративным мессенджером

«Яндекс» запустил сервис для управления проектами с корпоративным мессенджером

Корпоративный сервис «Яндекс.Коннект» ориентирован как на российский, так и на международный рынок

«Яндекс» официально запустил сервис «Коннект», который включает мессенжер «Ямб», «Почту», «Диск», адресную книгу, отражающую структуру организации, а также общую базу документов «Вики», которые связаны между собой, сообщили Forbes в пресс-службе компании.

Сервис ориентирован как на российский, так и на международный рынок, в частности, в США. Пользоваться им можно на двух языках — русском и английском. В компании уверены, что такая инфраструктура сделает коммуникацию внутри компании «проще и эффективнее». Потенциальными конкурентами на этом поле «Яндекс» называет G Suite от Google и Office 365 от Microsoft.

В самом «Яндексе» инструменты «Коннекта» успешно помогают координировать работу почти 6000 человек в 16 офисах, говорится в сообщении компании. В «Вики» компании около 830 000 страниц, что сопоставимо с объемом русскоязычной «Википедии».

Компания рассчитывает, что новый сервис будет использоваться как в маленьких компаниях, так и в большом бизнесе. Сейчас им уже пользуются как индивидуальные предприниматели, автодилеры, логистические компании, так и представители госорганов, отмечают в «Яндексе». Есть пилотные проекты и в банковском сервисе.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов