Главная » Технологии » Сайты и блокировщики рекламы. Война за выживание

Сайты и блокировщики рекламы. Война за выживание

Сайты и блокировщики рекламы. Война за выживание

Авторы программ для блокировки рекламы не благотворители,  они развивают  жесткий  бизнес, который в чем-то  сродни шантажу. Сайты же действуют разрозненно — в этой битве каждый сам за себя

Несколько лет назад я присутствовал на совете директоров одной медиакомпании. CEO проекта делал до
ff8
клад и хвастал, что за год аудитория выросла на 70%.  Правда, неожиданно оказалось, что рост рекламных площадей был вдвое меньше. Причиной оказались блокировщики рекламы. Сегодня становится очевидно, что в условиях, когда почти все онлайн-издатели получают основной доход от рекламы,  они сталкиваются с серьезной проблемой:  если реклама будет блокироваться, то рекламодатели будут  отказываться от рекламы и медиа не смогут поддерживать бизнес.  

Для справки: в 2016 году  во всем мире владельцы сайтов  недополучили из-за блокировки рекламы около $40 млрд. Это огромные деньги и огромная проблема —  учитывая, что весь доход от онлайн-рекламы составил $200 млрд.   Согласно исследованиям AdRiver, блокировщики «отрезают» от 5 до 20% рекламных показов. Такую долю дохода недополучают издатели цифрового контента — вернее, именно такая сумма денег «мигрирует» с одних сайтов на другие. 

Зачем люди ставят блокировщики? Причин несколько:

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов