Главная » Технологии » «Ромир»: Tele2 быстрее других операторов реагирует на запрос клиента

«Ромир»: Tele2 быстрее других операторов реагирует на запрос клиента

Оператор мобильной связи Tele2 быстрее всего реагирует на запрос клиента и звонок в кол-центр, выяснил исследовательский холдинг «Ромир» с помощью метода «Тайный звонок». Об этом сообщается в пресс-релизе организации.

Так, звонок в службу поддержки Tele2 длится в среднем четыре минуты 16 секунд. Абоненту придется ждать ответа оператора примерно полторы минуты, а вопрос решается в среднем за две минуты. Соотношение времени звонка и полезного времени разговора с оператором у клиентов Tele2 составляет 46,5%.

Звонок в кол-центр «Билайна» занимает восемь минут 37 секунд. Абоненту придется ждать оператора почти три минуты, а вопросом клиента будут заниматься четыре минуты 26 секунд. Однако у «Билайна» лучшее процентное соотношение времени звонка и полезного времени разговора с оператором — 51,5%.

Третьим по скорости реагирования на запрос клиента оператором является МТС. Средняя продолжительность звонка в службу поддержки составляет девять минут 22 секунды. Время ожидания ответа оператора — пять минут. Время, за которое решается вопрос клиента, — три минуты 20 секунд. Соотношение времени звонка и полезного времени разговора составляет 35,6%.

Абоненты «МегаФона» тратят на звонок в службу поддержки десять минут 34 секунды. Время ожидания оператора составляет восемь с половиной минут. Время разговора с оператором — одну минуту 49 секунд. Полезное время общения с сотрудником службы поддержки составляет 16,5% от общего времени звонка.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов