Главная » Технологии » Рекламная синхронизация: как продавать зонтики во время дождя и предсказывать исход выборов?

Рекламная синхронизация: как продавать зонтики во время дождя и предсказывать исход выборов?

Рекламная синхронизация: как продавать зонтики во время дождя и предсказывать исход выборов?

В современном мире, где у всех есть гаджеты, логично предположить, что если человек увидит рекламу на ТВ, а потом ее же — у себя в смарфтоне, то  скорее примет решение о покупке. Почему в России до сих пор нет рынка синхронизации ТВ и digital?

В мире набирает обороты технология синхронизации рекламы в телеэфире и digital-кампаний. Рынок относительно небольшой, впрочем, мировой лидер в прошлом году мог заработать на этой технологии $100 млн. В России этой историей заинтересовались год назад, когда Mail.ru Group и TNS объявили о совместном проекте. С тех пор практически никаких новостей о проекте не было. Тем не менее, рынок в России все-таки зарождается, и в 2018 году должен показать серьезный рост.

Как работает TV Sync

Все просто: когда в эфире выходит определенный рекламный ролик, система мониторинга телеэфира подает сигнал, который затем распознается и включается триггер — запускается рекламная кампания в интернете.  Технология появилась в ответ на очевидный тренд: у всех людей есть «второй экран» (планшет, смартфон, ноутбук), с которым они не расстаются даже во время просмотра ТВ. Идея в том, что увидев рекламу на ТВ, а потом рекламу у себя в телефоне, человек  скорее примет решение о покупке. Особенно это касается молодого поколения.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов