Главная » Недвижимость » Аналитики назвали лучшие торговые центры Москвы и Подмосковья :: Город :: РБК Недвижимость

Аналитики назвали лучшие торговые центры Москвы и Подмосковья :: Город :: РБК Недвижимость

Консалтинговая компания RRG составила рейтинг торговых центров по привлекательности для посетителей

Московские торговые центры «Мега Белая Дача», «Авиапарк» и «Мега Химки» стали самыми привлекательными для посетителей, говорится в исследовании консалтинговой компании RRG, эксперты которой проанализировали более 500 торговых центров арендной площадью от 5 тыс. кв. м в столице и Подмосковье. Каждый из объектов получил свой коэффициент, по которому он был ранжирован в рейтинге. При составлении интегрального рейтинга (с учетом масштаба объектов) учитывались местоположение, концепция (состав арендаторов, общепита и развлечений, качество арендаторов), популярность у потребителей, данные о вакансиях, посещаемости, оборотах и т. д.

В пятерку рейтинга столичных торговых центров также попали «Мега Теплый Стан» и «Колумбус». Десятку замыкают «Вегас Крокус Сити», «Город Лефортово» и «Европейский».

В рейтинге подмосковных торговых центров в первую тройку попали «Июнь» и «Красный Кит», расположенные в Мытищах, а также ТЦ «Отрада» в Отрадном. Десятку лидеров интегрального рейтинга замыкают ТЦ «Выходной» (Люберцы), ТЦ «Капитолий» (Сергиев Посад) и ТЦ «Светофор» (Люберцы).

Рейтинг торговых центров Москвы и Подмосковья

Название ТЦ

Интегральный рейтинг (с учетом масштаба)

1
«Мега Белая Дача»
10

2
«Авиапарк»
9,4

3
«Мега Химки»
9,2

4
«Мега Теплый Стан»
8,8

5
«Колумбус»
8,5

6
«Метрополис»
8,3

7
«Вегас Каширское»
8,1

8
«Вегас Крокус Сити»
7,2

9
«Город Лефортово»
6,8

10
«Европейский»
6,8

Подмосковье

1
«Июнь» (Мытищи)
10

2
«Отрада» (Отрадное)
9,3

3
«Красный Кит» (Мытищи)
8,9

4
«Зеленопарк» (Ржавки)
8,6

5
«Реутов Парк» (Реутов)
8,5

6
XL-3 (Мытищи)
7,7

7
«Июнь» (Красногорск)
7,7

8
«Выходной» (Люберцы)
6,7

9
«Капитолий» (Сергиев Посад)
6,5

10
«Светофор» (Люберцы)
6,3

Данные RRG

Все показатели в рейтинге влияют на привлекательность торговых объектов для потенциальных посетителей, поясняется в методологии исследования, которая основана на гравитационной модели притяжения покупателей Дэвида Хаффа. В общем виде закон Хаффа говорит о том, что чем больше (привлекательнее) объект и чем он ближе к потенциальному покупателю, тем выше вероятность его посещения последним. «На рынке и в профессиональной среде нет четких критериев лучшего торгового центра. Рынок торговой недвижимости существует постоянно, и мы (профессионалы, потребители, арендаторы и т. д.) должны определить, какие из множества предложений лучшие и как их расположить в рейтинге. Девелоперу, собственнику и управляющей компании нужно стремиться к тому, чтобы ТЦ всегда был востребован и привлекал потребителей. Рейтинг — есть отражение привлекательности», — говорит председатель совета директоров группы компаний RRG Денис Колокольников. 

Источник: rbc.ru

494387