в это время
Главная » Компании » «Яндекс.Еда» купила сервис электронных чаевых «Чаевые просто»

«Яндекс.Еда» купила сервис электронных чаевых «Чаевые просто»

Елена Ганжур Forbes Staff

Агрегатор еды закрыл сделку по покупке второго по обороту сервиса для оплаты чаевых картой в России «Чаевые просто», сообщил представитель «Яндекс.Еда» Forbes. Сумма сделки могла составить от $1 до $5 млн

Сервис заказа доставки еды из ресторанов и супермаркетов «Яндекс.Еда» закрыла сделку по приобретению 100% финтех-стартапа  «Чаевые просто» — одного из крупнейших на рынке сервисов электронных чаевых. Сервис будет встроен в «Яндекс.Еду» и другие сервисы Яндекса и продолжит развиваться как отдельный проект.

По словам Виталия Туманова, директора по новым бизнесам и продуктам «Яндекс.Еды», агрегатор планирует закрыть максимальное количество пользовательских сценариев, связанных с едой. «Чаевые в ресторане — один из наиболее частотных сценариев и для пользователей и для ресторанов, поэтому в сделке мы видим хорошую синергию», — комментирует топ-менеджер.

Сумма сделки не разглашается. Свои финансовые показатели сервис не раскрывает по условиям договоренности с «Яндекс». По данным аналитического портала Tadvisor, совокупный оборот заведений общепита в России составляет 1,35 трлн рублей. Согласно расчетам Дениса Ефремова из Seedstars, оборот безналичных чаевых может составлять 6-7 млрд рублей в год. Таким образом, продолжает он, сервис мог быть оценен в $3-5 млн.

Ведущий аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын оценивает стоимость сервиса скромнее — в $1 млн — исходя из затрат на привлечение одного нового клиента в «Чаевые просто».