Главная » Компании » «Вкусно — и точка» продолжает подогревать к себе интерес, но ажиотаж уже спал

«Вкусно — и точка» продолжает подогревать к себе интерес, но ажиотаж уже спал

На минувшей неделе появилось сразу несколько сообщений с привязкой к новой сети ресторанов. Кто-то увидел в продаже пиво, другие — булки с плесенью

Текст:Вера Сапрыкина

Фото: Дмитрий Феоктистов/ТАСС

Редакция Business FM опробовала вкус и сервис преемника McDonaldʼs после запуска и перехода к будничному формату работы.

Пива во «Вкусно — и точка» нет, заявили в пресс-службе компании. В телеграм-каналах появились фотографии, на которых видно, что терминалы самообслуживания бывшего McDonaldʼs предлагают хмельное. Но фото сделаны в заведениях на вокзалах и в аэропортах, которые принадлежат другому франчайзи и продолжают работу «со своими стандартами», заявили во «Вкусно — и точка».

В оригинальной сети с напитками негусто: из прохладительных есть соки, Fanta и Sprite. Coca-Cola — только в бутылках и только с сахаром. Хотя и сегодняшний ассортимент тоже временный. Сейчас владелец сети ищет альтернативу газировке компании Coca-Cola, а его конкуренты — KFC и Burger King — уже вовсю продают напитки из Черноголовки.

В пятницу, 1 июля, Business Insider опубликовал свой обзор на «Вкусно — и точка» с говорящим заголовком: «Чизбургер не тот, а картошка какая-то унылая». Фри показалась репортеру несоленой, а ее белая упаковка — скучной.

Редакция Business FM подтверждает — картошка несоленая. Но допускаем, что это зависит от точки. Чизбургер прежний. Обновленный «Биг Тейсти» — «Биг Спешиал» — теперь с более соленым сыром. Этот бургер, кстати, можно полностью собрать под себя: при покупке с терминала на экране теперь показывают все ингредиенты — любой можно убрать, а также отрегулировать число ложек соуса.

В остальном все то же самое, это подтверждают и собеседники Business FM. А безликая упаковка — это временные меры, чтобы сдержать цены, считает москвич Вадим.

«Цены с точки зрения текущих реалий такие, какие должны быть: немного повысились, но в целом приемлемо. Что касается вкуса, то все абсолютно такое же, как было. Персонал тот же: насколько я помню, — я много раз ходил туда — люди абсолютно те же самые остались. Народу больше стало, поэтому свой заказ ты не получишь сразу. Ходил я во «Вкусно — и точка» за МКАДом, но он в достаточно хорошем месте находится и является центром притяжения района. Оба раза, когда я ходил, ажиотаж все равно был виден, то есть очереди больше, чем обычно. Может быть, за три месяца люди как-то решили компенсировать отсутствие этих бургеров».

Что касается цен. Аналитик из Москвы Сергей провел эксперимент и замерил инфляцию на стандартном наборе блюд. Он купил «Роял», картошку фри, соус и стандартную колу в McDonaldʼs в последний день работы в России и сейчас во «Вкусно — и точка». Ему повезло, что он не взял «Биг Мак», от которого новой сети пришлось отказаться из-за авторских прав. О результатах опыта рассказывает москвич Сергей.

«На данный момент подорожание среднего чека из четырех позиций примерно совпало с уровнем инфляции, который публикует Росстат за прошедшие пять месяцев. Это было в июне, были только майские и на начало июня данные опубликованы. И вот примерно на 11,5% где-то подорожал чек, но в зависимости от блюд по-разному. Соус чуть ли не на четверть подорожал, а вот «Роял» буквально на 10%. В «Рояле» много ингредиентов, поэтому подорожание — не так много. А вот соус — возможно, они просто пытаются сделать больше наценку, чем на бургеры, чтобы не пугать людей. Тем более там сейчас есть все эти акции, которые продают бургеры по QR-коду по предыдущим ценам».

Что еще есть, чего нет? По-прежнему нет доставки и почему-то нельзя заказать даже самовывоз через приложение. Снова открылся «Макавто», только теперь он, кажется, никак не называется. Нет и указателей, куда ехать, но всегда можно найти дорогу по очереди из машин.

Нет салата «Цезарь», но есть «Цезарь-ролл». Возможно, вариант без лаваша убрали из-за низкого спроса. Овощной салат — оставили. На «Маккафе» «Вкусно — и точка» пока поставила многоточие. Плакаты в ресторане обещают скорое открытие.

Вся реклама внутри заведений строится на слоганах «Те же блюда» и «Тот же вкус». Убедили. Но каким дальше будет лицо «Вкусно — и точка», пока вопрос.