Главная » Компании » СМИ: немецкая почта продавала данные клиентов

СМИ: немецкая почта продавала данные клиентов

Deutsche Post продавала данные своих клиентов немецким партиям для использования в предвыборной борьбе, пишет газета Bild am Sonntag в воскресенье.

По данным газеты, Христианско-демократический союз (ХДС) и Свободная демократическая партия (СвДП) заплатили в 2017 году пятизначную сумму за полученную информацию. Речь может идти о данных покупательской способности, банковских операциях, возрасте и поле, образовании, семейном статусе, жилищных условиях и владении автомобилем. Партии использовали эту информацию якобы для того, чтобы больше узнать о целевой аудитории в конкретных районах. При этом персональные данные не передавались, отмечает газета.

ХДС и СвДП уже подтвердили изданию факт сотрудничества с Deutsche Post.

Deutsche Post в воскресенье отвергла обвинения в продаже данных. «Компания сохраняет и использует личные данные только в строгом соответствии с законом», — заявил представитель почты. Он также отметил, что работа почты регулярно контролируется федеральным уполномоченным по защите данных.

Deutsche Post обвиняется на фоне схожего скандала с Facebook. В середине марта стало известно о возможной утечке данных около 50 млн пользователей.

Глава Facebook разместил извинение за утечку данных пользователей

Глава американской компании Facebook Марк Цукерберг принес извинения за утечку личных данных миллионов пользователей, осуществленную с ведома британской компании Cambridge Analytica. Соответствующее обращение было опубликовано в воскресных британских изданиях The Sunday Times, The Mail on Sunday, The Sunday Telegraph, Sunday Mirror, Daily Express и The Observer.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов