Главная » Компании » «Ростелеком» закроет собственные салоны связи и сократит десятки сотрудников

«Ростелеком» закроет собственные салоны связи и сократит десятки сотрудников

Флагманский салон связи «Ростелеком» на ул. Арбат (Фото Агентства «Москва»)
Флагманский салон связи «Ростелеком» на ул. Арбат (Фото Агентства «Москва»)

Как стало известно Forbes, «Ростелеком» закроет дочернюю компанию «Ростелеком-Розничные системы», которая развивала собственную сеть салонов связи оператора, и сократит несколько десятков ее сотрудников с выплатой выходного пособия. Последние салоны компании, которых более 800 по всей России, закроются до конца октября

До конца октября «Ростелеком» закроет дочернюю компанию «Ростелеком-Розничные системы» (РРС), которая развивала сеть салонов связи, рассказал Forbes источник, близкий к компании, и подтвердили в пресс-службе «Ростелекома». В этих салонах клиенты компании, физические и юридические лица, могли подключить услуги и сервисы «Ростелекома», купить смартфон, погасить кредит, сделать денежный перевод, получить заказ из интернет-магазина и т.д. Всего в России было более 800 центров обслуживания в 79 регионах. 

Источник Forbes, близкий к компании, рассказал, что сотрудников РРС предупредили о закрытии компании за два месяца — в конце августа. По его словам, бизнес начал испытывать проблемы после февраля 2022 года. Сотрудникам, которые попали под сокращение, компания обещала выплатить по несколько окладов, отметил собеседник Forbes.

В пресс-службе «Ростелекома» рассказали, что компания завершает процесс перевода сервиса в дистанционный формат. Цифровые каналы обслуживания предпочитают почти 100% клиентов компании «Ростелеком», а доля клиентов, посещающих офисы оператора, составляет 0,01%, отметили в пресс-службе. 

«Учитывая, что решение всех вопросов возможно без физического посещения салонов связи, их наличие теряет свою актуальность и экономическую целесообразность. Переход к новой модели клиентского сервиса длился несколько лет, центры продаж и обслуживания закрывались постепенно, и в октябре 2022 года будут закрыты последние салоны», — отметил представитель компании. 

По данным на 31 декабря 2021 года, в РРС работали 2155 человек, следует из базы данных «СПАРК-Интерфакс». В пресс-службе компании рассказали, что сокращение выбрали не более 5% от общей численности сотрудников.

Представитель оператора добавил, что на текущий момент численность штата составляет несколько сотен сотрудников в региональных подразделениях. По его словам, сокращение штата было последовательным, сотрудники РРС трудоустраивались на вакантные должности в других дочерних организациях «Ростелекома», партнерских розничных сетях или получали полное выходное пособие. «Мы предлагаем трудоустраиваться на должности оператора контактного центра, инсталлятора, специалиста сервисной поддержки, в том числе с возможностью дистанционной работы, и пр.», — сообщили в пресс-службе. В компании не раскрыли, какое число сотрудников получили места в других подразделениях операторской компании.