Главная » Компании » Правообладатель бренда «В лавке» подал иск к «Яндексу» на 100 млн рублей

Правообладатель бренда «В лавке» подал иск к «Яндексу» на 100 млн рублей

Правообладатель бренда «В лавке» подал иск к «Яндекс.Лавке» и еще нескольким структурам «Яндекса». Сумма иска — 100 млн рублей

Компания «Источник», которой принадлежит товарный знак «В лавке. Фермерская еда», подал в Арбитражный суд Москвы иск о взыскании 100 млн рублей с «Яндекса» и еще четырех ответчиков, в том числе «Яндекс.Лавки», следует из информации в картотеке дел.

Исковое заявление подано 10 ноября, другими ответчиками по нему проходят подконтрольные «Яндексу» ООО «Яндекс.Еда», ООО «Партия еды» и ООО «Яндекс.Такси». В качестве третьего лица истец просит привлечь к спору Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент). Рассмотрением иска займется судья Максим Ведерников. Он, по данным агентства «Прайм», специализируется на спорах, связанных с интеллектуальной собственностью.

«Мы ждем документов для ознакомления с материалами дела и будем защищать свои интересы в суде», — заявил Shopper’s представитель «Яндекса».

Бренд «В лавке. Фермерская еда» зарегистрирован Роспатентом в 2021 году. Бренд «Яндекс Лавка» зарегистрирован в 2020-м.  

Под брендом «В лавке» в Москве работают два магазина с кафе, следует из информации на сайте компании. Проект интернет-магазина LavkaLavka начал развивать в 2009 году Борис Акимов с партнерами. Не выдержав конкуренции, в 2018 году LavkaLavka закрыла большую часть своих магазинов, а оставшиеся перешли к другим акционерам компании, Дмитрию Немировскому и Павлу Гриншпуну, которые развивают их под брендом «Влавке», сообщал Forbes.

Проект «Яндекс.Лавка» был запущен в 2019 году, год спустя начал развивать собственную торгую марку «Из лавки».