Главная » Компании » Поставщик Apple объединит усилия в производстве электромобилей с компанией Byton

Поставщик Apple объединит усилия в производстве электромобилей с компанией Byton

Сергей Мингазов Forbes Staff

Первый совместный электромобиль-внедорожник тайваньская Foxconn и нанкинская Byton планируют выпустить в начале 2022 года

Китайская компания-производитель электромобилей Byton и тайваньская Foxconn, поставщик iPhone для Apple договорились о совместном производстве внедорожника Byton M-Byte к первому кварталу 2022 года, передает CNBS со ссылкой на заявление компаний.

Byton, Foxconn и Nanjing Development Zone подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве, предусматривающее совместное производство внедорожника Byton M-Byte к первому кварталу 2022 года, сообщает издание. Этот шаг станет прорывным для Foxconn, которая ранее собирала комплектующие для электромобилей. Foxconn предоставит свой опыт в области передовых производственных технологий, опыт оперативного управления и поделится производственными ресурсами, говорится в заявлении компаний.

Акции Foxconn, бумаги которой торгуются как акции Hon Hai Precision Industry,  выросли во вторник, 5 января, более чем на 4%, в понедельник они торговались при закрытии торгов выще на 8%.  Foxconn в 2019 году запустила производственные линии, которые позволят компании проектировать большие части электромобиля, включая шасси и программное обеспечение. Тайваньская компания уже поставляла комплектующие автопроизводителям, включая Tesla Илона Маска F . 

Соглашение с  Foxconn может помочь  Byton вернуться на рынок электромобилей. Компания из Нанкина впервые показала внедорожник M-Byte в 2018 году. Однако в июле 2020 года из-за пандемии она была вынуждена приостановить производство, а позже провести реорганизацию, чтобы компенсировать ущерб своему бизнесу. Китайский рынок электромобилей продолжает демонстрировать сильный рост, отмечает CNBS. Стартапы по выпуску электромобилей Nio, Li Auto и Xpeng объявили в последние несколько дней, что их поставки на рынок выросли в 2020 году, чтобы закрыть год с новыми рекордами по ежемесячным продажам.