Главная » Компании » После объявления в России частичной мобилизации 21 сентября, фитнес-клубы констатировали снижение продаж клубных карт, также участились случаи отказа от уже купленных абонементов

После объявления в России частичной мобилизации 21 сентября, фитнес-клубы констатировали снижение продаж клубных карт, также участились случаи отказа от уже купленных абонементов

После объявления в России частичной мобилизации 21 сентября, фитнес-клубы констатировали снижение продаж клубных карт на 10–25%. Участились случаи отказа от уже купленных абонементов, держатели которых пытаются возместить средства или же переписать карту на знакомых или родственников.

О первых убытках после начала частичной мобилизации в беседе с РБК рассказали участники рынка, а также два крупнейших российских объединения компаний, предоставляющих услуги в спортивной и оздоровительной сферах.

«Буквально сразу после объявления о частичной мобилизации клиенты начали отказываться от клубных карт, пытаясь возместить средства или переоформить их на родственников или друзей», — рассказала президент «Национального фитнес-сообщества» Елена Силина.

«Национальное фитнес-сообщество» объединяет более 1.9 тыс. клубов в 79 регионах. Его президент рассказала, что с 19 по 25 сентября продажи клубных карт упали примерно на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В Ассоциации операторов фитнес-индустрии, в которую входят 1,5 тыс. участников из 60 регионов, сообщили об участившихся случаях отказа от абонементов за прошедшую неделю. Здесь тоже подтвердили падение объемов продаж до 50% от среднего дневного показателя.

Директор по операционной деятельности X-Fit Ирина Туманова сообщила о падении продаж за неделю на 10–15%, а также о росте возврата абонементов. При этом структура посещаемости сохранилась: «мужчины и женщины 50 на 50%».

Топ-менеджер одной из крупных российских сетей фитнес-клубов заявил о поспешности выводов по результатам одной недели. По его мнению, необходимо брать показатели месяца. Он не исключил восстановления спроса в будущем.

«У людей появились негативное настроение и неопределенность, но на продажах это никак не сказалось», — заявил директор волгоградской студии Fit’n’Fly Никита Дементьев, добавив, что мужчины стали реже брать карты на длительный период.

https://newizv.ru/news/society/29-09-2022/fitnes-kluby-soobschili-ob-ubytkah-posle-nachala-mobilizatsii