Главная » Компании » «Обувь России» займется производством детской обуви под брендами Universal Studios

«Обувь России» займется производством детской обуви под брендами Universal Studios

Сергей Мингазов Forbes Staff

Группа компаний «Обувь России» Антона Титова получила лицензию Universal на производство до 100 000 пар обуви в год под брендами «Миньоны», «Мир юрского периода», «Тролли» и «Спирит» сроком на два года

Крупный производитель и ретейлер «Обувь России» Антона Титова выйдет на рынок детских товаров. Группа будет выпускать до 100 000 пар обуви в год под брендами «Миньоны», «Мир юрского периода», «Тролли», «Спирит». Для этого компания приобрела лицензию Universal Studios для территории России и стран СНГ сроком на два с половиной года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя«Обуви России».

Продукт будет рассчитан на детей 3–14 лет, уже ведется разработка коллекций на летний и осенний сезоны 2021 года, рассказали в компании. «Обувь России» ориентируется на средний ценовой диапазон. Дистрибуцию компания планируют организовать через собственную торговую платформу Westfalika, а также через ряд сторонних площадок. Как отметил гендиректор «Обуви России» Сергей Юнг, проект позволит компании выйти на новый для себя рынок детских товаров. Объем инвестиций в проект не раскрывается. В российской Universal Studios не ответили на вопросы газеты.

«Обувь России» входит в OR Group, производство сосредоточено в Новосибирской области. Компания изготавливает обувь под брендами S-TEP, all.go, Pioneer of Arctic Travel. Мощности — 500 000 пар в год. OR Group управляет сетью из более 800 магазинов Westfalika. В 2020 году выручка группы была 10,8 млрд рублей, чистая прибыль — 600 млн рублей, EBITDA — 2,3 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчетность компании. На конец 2020 года 50% головной структуры владел основатель Антон Титов, free-float — 48%. Капитализация компании на Московской бирже на вечер 19 июля — 2,65 млрд рублей.

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина рассказала, что производство детской обуви, в отличие от взрослой, регламентируется более жестко. Но обувь для детей и подростков облагается НДС по льготной ставке в 10%, уточнила она. Юнг заявил, что Universal до начала сотрудничества проводила аудит компании и выдала разрешение на производство.

Гендиректор лицензионного агентства Megalicense Захар Назаренко сообщил, что по лицензии Universal работают и другие производители одежды и обуви, в том числе Zenden, «Твое», Keddo, Modis и другие. Среди глобальных компаний право на производство обуви под брендами Universal имеет Crocs. Цицулина добавила, что крупнейшим лицензиатом в сегменте детской обуви выступает Crossway — она выпускает обувь под марками «Царевны», «Три кота» и другими.

В Wildberries отметили, что продажи лицензионной продукции в категории выше за счет высокой узнаваемости брендов. По словам Назаренко, спрос на бренды, которые планирует использовать «Обувь России», сильно зависит от выхода фильмов. Самая сильная торговая марка из портфеля — «Миньоны», но таких товаров на рынке достаточно много. Это вряд ли облегчает задачу для производителя, отметил он. Цицулина назвала лицензионный товар для «Обуви России» единственная возможностью попасть на полку традиционных профильных сетей с учетом консолидации рынка детской обуви и высокой доли СТМ.

https://www.forbes.ru/newsroom/biznes/435335-obuv-rossii-zaymetsya-proizvodstvom-detskoy-obuvi-pod-brendami-universal