Главная » Компании » Nike выходит в метавселенную: компания создаст Nikeland с игровой платформой Roblox

Nike выходит в метавселенную: компания создаст Nikeland с игровой платформой Roblox

Компания Nike объединится с игровой платформой для подростков Roblox для создания виртуального мира под названием Nikeland. Производитель уже зарегистрировал торговые марки спортивной одежды и обуви под своим брендом для использования в метавселенной. Новый проект позволит увеличить аудиторию бренда за счет интеграции настоящего спорта с его цифровым аналогом

Производитель спортивной одежды и обуви Nike объединится с игровой платформой для подростков Roblox для создания виртуального мира под названием Nikeland. Это уже второй шаг производителя в направлении метавселенной, ранее Nike зарегистрировала множество новых торговых марок для виртуальных кроссовок и одежды под своим брендом, передает CNBC. 

Виртуальный мир Nikeland появится на самой игровой онлайн-платформе Roblox, сообщили в Nike. Пользователи нового киберпространства смогут одевать своих цифровых двойников в кроссовки и одежду компании. Метамир Nike будет бесплатным для пользователей, но может стать местом для тестирования новых продуктов и изучения интересов потребителей.

«Земля Nike» будет смоделирована по образцу реальной штаб-квартиры компании (располагается в Бивертоне, штат Орегон) и включит в себя здания, стадионы и спортивные арены, на которых игроки смогут состязаться в различных играх. В перспективе компания намерена внедрить в свой мир на Roblox возможность виртуального пребывания на глобальных спортивных событиях.

Nike заявила, что работает над тем, чтобы включить в свою «метагалактику» интеграцию спортсменов и продукции компании. Пользователи мобильных устройств с различными счетчиками физической нагрузки и подготовки смогут использовать свои данные для управления цифровыми двойниками, чтобы улучшить свои впечатления и ощущения в виртуальном пространстве. В цифровом демонстрационном зале пользователи смогут примерить на своих аватаров продукцию Nike, и ознакомиться с последними ее предложениями. Предметы могут быть смоделированы по образцам реальных предложений Nike или моделям прошлых сезонов. Nike  сможет представлять будущую продукцию или позволить подросткам совместно конструировать ее.

Nike видит ценность метавселенной в том, чтобы выстроить общение с новым поколением спортсменов, сделать их поклонниками бренда, что в конечном итоге может привести к реальным продажам. Сэм Позер, аналитик, занимающийся Nike в Williams Trading, сказал, что видит успех Nikeland не только в том, чтобы как можно раньше познакомить детей с брендом, но и в том, чтобы получать информацию, использовать виртуальную площадку в качестве испытательного полигона для бренда. 

Nikeland — не первый случай коллаборации компании  с Roblox. Игровая платформа уже была партнером производителя спортивной одежды и обуви в 2019 году на Nike Air Max. В мае 2019 года бренд Air Jordan стал партнером игры Fortnite, где персонажи носили кроссовки этой марки.  В апреле 2019 года компания подала заявку на товарный знак Cryptokicks, под которым планирует продавать невзаимозаменяемые токены (NFT, цифровые аналоги объектов коллекционирования).

В конце октября компания подала семь заявок на регистрацию торговых знаков. Из этих заявок следует, что она намерена продавать цифровые версии своей продукции — кроссовок, одежды и других товаров — в различных виртуальных пространствах, получивших общее название «метавселенной». Генеральный директор Nike Джон Донахью ранее занимал пост исполнительного директора eBay и Servicenow, в 2019 году топ-менеджер с технологическим опытом был привлечен с миссией преобразования компании. В своем последнем отчете о доходах 23 сентября компания понизила прогноз на 2022 год. На бизнес компании повлияли длительность доставки продукции, нехватка рабочей силы и продолжительные остановки производства во Вьетнаме.