Главная » Компании » Неблагозвучный ресторан: Волгоградская ФАС признала ненадлежащей рекламу известной сети суши и роллов

Неблагозвучный ресторан: Волгоградская ФАС признала ненадлежащей рекламу известной сети суши и роллов

ФАС приняла во внимание жалобу жителей Волгограда на неприличную рекламу скандально известной сети, но, по мнению экспертов, будет крайне трудно заставить фирму что-либо изменить в своем маркетинге

Фото: страница ресторана в Instagram

Волгоградское управление ФАС поддержало жителей Волгограда, которые пожаловались в службу на рекламу ресторанов красноярской сети «ЁбиДоёБи». В переводе с японского название звучит довольно безобидно: «День недели — суббота», однако в русском языке имеет ярко выраженную негативную коннотацию.

Жителей возмутил плакат с изображением одного из сетов и текстом: «Не материмся и вкусно готовим. Набор «КуниЛи» 2 кг. ЁбиДоёБи Sushi &Rolls». Волгоградское управление Федеральной антимонопольной службы признало рекламу ненадлежащей, поскольку она содержит производные от непристойных выражений, и теперь требует сменить название.

Получится ли у ведомства переименовать компанию, известную на всю страну своим вызывающим маркетингом? Комментирует патентный поверенный Владимир Рыбин:

Владимир Рыбин патентный поверенный «В данном случае у компании практически нет товарных знаков. Есть один-единственный товарный знак на букву «Ё», характерно исполненный в виде картинки. Получить остальные провокационные названия в виде товарных знаков компании (или владельцам компании, владельцам этого проекта) не удалось. Соответственно, их и нечего лишать. Тем проще заплатить штраф… В конце концов, антимонопольная служба не является последней инстанцией; они будут еще некоторое время судиться. Потом они попробуют применить эту рекламную кампанию в другом регионе в надежде, что антимонопольная служба того региона не будет возражать. Таким образом, они всегда будут бежать на шаг впереди».

Business FM дозвонилась до представителей Волгоградской сети по доставке суши и ролов, где радиостанции заявили, что все разногласия уже урегулированы, и владельцы компании в очередной раз отстояли название своего бренда.

Антимонопольная служба уже не в первый раз предъявляет претензии к этой компании. Кроме того, ФАС заводила дело по поводу рекламы ресторанов Burger King, в частности, за слоган «Раскурячь их всех!» и признала компанию виновной в нарушении закона о рекламе.