Главная » Компании » «Мы можем сделать это»: McDonald’s разместит слоган вакцинации от коронавируса на стаканах для кофе

«Мы можем сделать это»: McDonald’s разместит слоган вакцинации от коронавируса на стаканах для кофе

Сергей Мингазов Forbes Staff

Сеть быстрого питания McDonald’s в США разместит на стаканчиках для кофе слоган американского Минздрава  — «Мы можем сделать это»  — и укажет на них интернет-адрес сайта с информацией о местах вакцинации от коронавируса

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s объявила о своем сотрудничестве администрацией президента Джо Байдена в продвижении вакцин от COVID-19. С июля она разместит слоган Министерства здравоохранения и социальных служб — «Мы можем сделать это» — на стаканчиках для кофе  McCafe и наклейках службы доставки McDelivery. 

На кофейных стаканах будет указан адрес сайта vaccines.gov, который помогает американцам найти ближайшие места вакцинации и предоставляет информацию о безопасности вакцин. Компания заявила, что акция продлится несколько недель, а слоган будет напечатан примерно на 50 миллионах стаканов. С середины мая электронный рекламный щит McDonald’s  на Таймс-сквер будет отображать информацию о вакцинах. Министерство здравоохранения и социальных служб начало кампанию по продвижению вакцинации в апреле 2021 года. Компания включает в себя телевизионную, радио- и печатную рекламу, а также объявления в социальных сетях.

«McDonald’s рада внести свой вклад в дело людей, которым мы служим, предоставляя им простую информацию, которая может помочь обеспечить их безопасность», — сказала  вице-президент McDonald’s в США по глобальной государственной политике и связям с правительством Дженна Гент. Министр здравоохранения и социальных служб Хавьер Бесерра отметил, что акция компании поможет федеральному правительству передавать американцам «достоверную информацию о вакцинах, когда они берут чашку кофе или заказывают еду».  «Эти усилия помогут большему числу людей принимать обоснованные решения о своем здоровье и узнавать о шагах, которые они могут предпринять для защиты себя и своих сообществ»”, — сказал министр.

В январе McDonald’s объявила, что менеджеры и персонал американских ресторанов получат до четырех часов оплачиваемого времени для получения вакцины. В начале мая McDonald’s организовал в штаб-квартире в Чикаго прививочную клинику для местных сотрудников и персонала франчайзи-партнеров, корпоративных сотрудников и подрядчиков. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (СВС), к 11 мая более 152 миллионов человек в США, или почти 50 процентов, получили хотя бы один укол вакцины. Эксперты однако все чаще сомневаются в том, что страна сможет вакцинировать достаточное количество людей для достижения коллективного иммунитета, после чего коронавирус не сможет распространяться. 

Фото: McDonald’s