Главная » Компании » «Магнит» запустит два собственных сервиса доставки продуктов

«Магнит» запустит два собственных сервиса доставки продуктов

Андрей Злобин Forbes Staff

«Магнит» объявил о планах запустить до конца года два собственных сервиса доставки из магазинов. Ранее ретейлер начал сотрудничать с сервисом Delivery Club и ведет переговоры с «Яндекс.Едой»/

Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» планирует до конца года запустить два собственных сервиса доставки продуктов из магазинов, сообщил исполнительный директор компании Флориан Янсен на открытии цифрового офиса «Магнита» в «Сколково». «Мы хотим использовать наш сильный потребительский бренд, чтобы иметь целый набор сервисов доставки. Думаю, мы также запустим доставку с брендом «Магнит» позже в этом году», — заявил он (цитата по агентству «Прайм»). 

Из презентации «Магнита» следует, что будут запущены два собственных сервиса: экспресс-доставка продуктов питания и доставка более крупных покупок с более длительными сроками, пишет агентство. Также в этом году будет запущена совместно с партнерами доставка товаров из магазинов «Магнит Косметик». 

Янсен сообщил также, что «Магнит» обсуждает запуск доставки продуктов с «Яндекс.Едой». В конце августа по соглашению с «Магнитом» начал доставлять продукты и товары первой необходимости из магазинов сети сервис Delivery Club. Пока заказы доставляются из 10 магазинов «Магнит» в Москве, до конца года доставка будет доступна по всей столице, а также в Петербурге и еще 15 крупнейших городах.

В феврале 2018 года ВТБ приобрел 29,1% акций «Магнита» у основателя сети миллиардера Сергея Галицкого F 29. В мае того же года госбанк продал 11,82% акций ретейлера инвестиционному холдингу Александра Винокурова «Марафон Групп». По состоянию на 30 июня 2020 года в сеть входили 20 894 магазина в 65 регионах России. 

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов