Главная » Компании » Lamoda ускорила рост бизнеса в 1 квартале 2021 года

Lamoda ускорила рост бизнеса в 1 квартале 2021 года

Анна Афонина

VKFacebookTwitter

Ведущая в России и СНГ онлайн-платформа по продаже связанных с модой и образом жизни товаров Lamoda, входящая с 2014 года в Global Fashion Group (GFG), после обнародования финансовых и операционных результатов материнской компании, раскрыла свои ключевые результаты за первый квартал 2021 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.  

В релизе отмечен устойчивый рост всех основных финансовых показателей компании в отчетном периоде. Чистый оборот (NMV) вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 40% и достиг 14,7 млрд рублей. Рост валовой прибыли составил 34,5%, показатель достиг уровня 4,2 млрд рублей. Увеличилось количество активных пользователей ресурса на 21% по сравнению с прошлым годом. По итогам первого квартала активно пользовались платформой 3,7 млн человек.

Развитие fashion-маркетплейса и увеличение ассортимента были в отчетном периоде основными драйверами роста бизнеса компании. Это позволило Lamoda привлечь значительное число клиентов. Чистый оборот на одного клиента вырос на 12%. 

В отчетном периоде, как сообщается, одними из ключевых двигателей роста по-прежнему были премиальные бренды, товары для красоты и спорта. Выросли на 166% продажи мужской косметики и на 142% детской.

Продолжила расширяться линейка премиальных брендов. К числу представленных на платформе маркам добавлены такие производители, как Heron Preston, Tissot, P.A.R.O.S.H. и другие. В честь 10-летия компании в этом году десятки мировых брендов представили на платформе лимитированные капсульные коллекции и отдельные эксклюзивные товары в фирменных цветах компании. В их числе, например, Tommy Hilfiger, Coccinelle, Ray-Ban®.

Отмечается, что в первом квартале были сформированы основы для дальнейшего расширения собственной сети доставки Lamoda.  Доля доставленных вовремя заказов составила 96%, а объем обрабатываемых за неделю товаров — 3 млн.

Компания отмечает стремление большего числа брендов взаимодействовать с клиентами в формате маркетплейса. На всех рынках, где присутствует GFG, отмечен рост чистого оборота на 98,5%, при этом в обороте GFG доля маркетплейса составила 35,9%. 

По словам СЕО Lamoda Джери Калмиса,сильные результаты компании доказывают привлекательность для клиентов стратегии Lamoda, ориентированной на fashion. В качестве одной из ключевых задач он указал на создание уникального ассортимента. При этом он обратил внимание, что на свою платформу компания привлекает наиболее интересные бренды, формирующие тенденции в мире моды, многие из которых к десятилетию Lamoda в этом году создали уникальные вещи и коллекции.

Отмечены укрепившиеся позиции Lamoda как эксперта в области экологичных, этичных и благотворительных товаров в России и странах СНГ. Специальный раздел Lamoda Planet, начавший работу в Черную пятницу прошлого года, как сообщается в релизе, продемонстрировал значительный рост. Россиянами со времени запуска проекта приобретено экотоваров на сумму, превышающую 400 млн рублей.

На платформе Lamoda размещено более 100 товаров от благотворительных фондов. В частности, в отчетном периоде на ресурсе были размещены товары фондов «Дом с маяком» и Фонд Дикой Природы WWF.