Главная » Инвестиции » Управляй и властвуй: как развивается рынок сервисных апартаментов

Управляй и властвуй: как развивается рынок сервисных апартаментов

Фото из архива пресс-службы
Фото из архива пресс-службы

Рынок сервисных апартаментов в Москве находится на стадии развития и окончательно еще не сформирован. Если в Санкт-Петербурге конъюнктура позволила оформить понятный рыночный продукт доходной недвижимости под внешним управлением, то в столице картина иная. Здесь это, в первую очередь, место для собственного проживания и экономии времени за счет предоставляемых управляющей компанией услуг, а также возможность обзавестись частным арендным бизнесом.

Общим трендом на столичном рынке жилья можно назвать выжидательную позицию высокодоходной аудитории, однако, несмотря на это, покупатели все равно чувствуют потребность в качественном сервисе по примеру мировых сетевых гостиничных операторов.

Аналитики отмечают, что по мере улучшения текущей ситуации мы будем наблюдать увеличение интереса к сервисным апартаментам Москвы со стороны покупателей.

После ухода международных гостиничных операторов с российского рынка в Nikoliers прогнозируют развитие российских гостиничных УК. Ведь высококачественным апартаментам необходимы операторы, предоставляющие услуги на самый взыскательный вкус.

К сожалению, многим сервисным апартаментам не удалось избежать выхода из проектов международных операторов. Так, уже вторая попытка столичных девелоперов привести на российский рынок Fairmont не увенчалась успехом — бренд отказался от работы в России. Та же участь постигла и апартаменты в бывшей гостинице «Москва», где оператор Four Seasons также принял решение покинуть Россию. Еще одним оператором, принявшим решение о приостановке деятельности, стала сеть Marriott.

При этом стоит отметить позитивные примеры развития крупных российских гостиничных брендов. Например, отель «Метрополь», история которого насчитывает 117 лет, усиливает свое присутствие на рынке люксового сервиса. Опираясь на более чем вековую экспертизу, отель совместно с девелопером KR Properties разработал новый для московского рынка недвижимости проект — Metropol Serviced Residences. Особую роль в этом проекте играет служба консьержей «Метрополя» во главе с Андреем Корыстовым, президентом российского отделения международной ассоциации «Золотые Ключи» (Les Clefs d’Or). Metropol Serviced Residences ориентирован на клиентов, которые привыкли к высокому уровню сервиса по всему миру и не готовы опускать привычную планку.

Metropol Serviced Residences — это 19 премиальных сервисных резиденций с собственным SPA-центром в составе авторского дома Roza Rossa, расположенного в живописном районе Хамовники. Сервисные резиденции позволяют находиться в кругу любимых вещей, чувствуя себя как дома, и при этом получать гостиничное обслуживание, с которым не нужно тратить время и силы на бытовые вопросы. За архитектуру и дизайн пространства, как и за отделку резиденций, отвечает итальянский маэстро Пьеро Лиссони.

Еще один вариант люкс-формата в Roza Rossa от KR Properties — пентхаусы с потолками высотой 4,7 м и видовыми террасами, открывающими панорамный обзор на исторический центр Москвы. Кухни и столовые в пентхаусах объединены в единое пространство. У каждой спальни есть собственная ванная комната, а у мастер-спален — две гардеробные, позволяющие сохранить приватность.

Резиденции расположены рядом с бизнес-кварталом «Красная Роза», где разместили свои офисы крупнейшие компании страны. Здесь сформировался целый кластер со своей деловой инфраструктурой и ритейлом высокого уровня. А клубную инфраструктуру резидентов Metropol Serviced Residences и Roza Rossa в скором времени дополнят бутики премиальных брендов и рестораны высокой кухни непосредственно на территории комплекса, помещения под которые девелопер уже вывел в открытую продажу.

None