Главная » Инвестиции » Новым издателем Harvard Business Review в России станет владелец Forbes Russia

Новым издателем Harvard Business Review в России станет владелец Forbes Russia

Андрей Злобин Forbes Staff

С 1 июля издавать Harvard Business Review в России будет Business Insight Media, принадлежащая владельцу Forbes Russia Магомеду Мусаеву. Нынешний держатель лицензии HBR, издающий газету «Ведомости», решил сосредоточиться на развитии собственной линейки медиабрендов

Harvard Business Review в России с 1 июля станет издавать Business Insight Media, принадлежащая владельцу Forbes Russia и президенту Global Venture Alliance Магомеду Мусаеву, сообщила пресс-служба компании. Business Insight Media планирует расширить цифровое присутствие HBR в России и создать совет директоров для обеспечения независимого редакционного руководства, повышения узнаваемости и выхода на новые аудитории бренда в России. 

По словам Магомеда Мусаева, сегодня, когда на наших глазах формируется новая экономика, которая неизбежно трансформирует философию глобального и регионального предпринимательского сообщества, аудитория бизнес-созидателей исчисляется миллионами человек, все они нуждаются в качественном деловом контенте. «Harvard Business Review имеет возможность занять отдельную нишу, стать лидером лучших практик, экспертизы, опыта, который дает возможность бизнес-профессионалам развивать себя и свои компании, а крупным компаниям корректировать свою стратегию и соприкасаться с лучшими мировыми практиками, которые позволяют эффективно управлять бизнесом», — приводятся в пресс-релизе его слова.

Мусаев поблагодарил коллектив издания за работу по созданию и распространению качественной и необходимой информации для современных предпринимателей. И пообещал не торопиться с быстрыми и глобальными изменениями, подчеркнув, что «приоритетной задачей для нас сегодня является сохранение наработанного клиентского опыта.

Главный редактор американского HBR Ади Игнейшес отметил, что воодушевлен планами Business Insight Media по расширению охвата и влияния бренда HBR. «Мы очень рады тому, что сможем и дальше предлагать Harvard Business Review русскоязычным читателям», — сказал он. 

В настоящее время держателем лицензии на издание HBR в России является АО «Бизнес Ньюс Медиа», издающее газету «Ведомости». 30 июня «Бизнес Ньюс Медиа» прекращает выпуск HBR в России в связи с истечением срока договора с правообладателем, сообщил РБК генеральный директор компании Михаил Нелюбин. Председатель совета директоров АО «Бизнес Ньюс Медиа» Иван Еремин отметил, что передача HBR коллегам из BIM «позволит нам сосредоточиться на развитии собственной линейки медиабрендов, включая, в частности, «Ведомости».

В 2022 году HBR отметит свой 100-летний юбилей. Журнал издается на 10 языках, в том числе русском, турецком, арабском, французском, китайском, корейском, немецком, итальянском и японском. Издание на английском языке распространяется более чем в 200 странах мира. В Россию HBR пришел в 2004 году, когда его начала издавать Independent Media, созданная Дерком Сауэром.