Главная » Инвестиции » Миллиардер Марк Кьюбан инвестировал в производителя искусственного мяса для животных

Миллиардер Марк Кьюбан инвестировал в производителя искусственного мяса для животных

Миллиардер Марк Кьюбан инвестировал в разработчика искусственного мяса для животных. За время пандемии доля американских семей, имеющих хотя бы одного питомца, выросла до рекордных 70%. За год они потратили на корм $42 млрд

Миллиардер Марк Кьюбан (состояние, по данным Forbes Real-Time, $4,5 млрд) инвестирует в компанию по производству искусственного мяса для животных. Компания Wild Earth, производящая корма для домашних животных на растительной основе, в ходе очередного раунда финансирования получила $23 млн от группы инвесторов, в том числе Кубана, сообщил телеканал CNBC.

Компания использует полученные средства для производства новых растительных кормов для собак и кошек, а также для разработки мяса из клеток коров, кур и морских обитателей.

Гендиректор Wild Earth Райан Бетенкур со ссылкой на собственные данные рассказал, что сегодня от 25% до 30% потребляемого в США мяса съедают домашние животные. «Существует устаревшее мнение, что кишки и все остальное попадают в корм нашим домашним животным, но это больше не так», — заявил он, подчеркнув, что сегодня целые фабрики-фермы работают для поставок кормов для животных.

Бетенкур опроверг убеждение, что клиентами Wild Earth являются лишь веганы и вегетарианцы. «Наши клиенты — это люди, которые заботятся, в первую очередь, о здоровье своих животных, а во-вторых, об экологичности», — заявил он телеканалу. 

За последний год продажи корма Wild Earth на растительной основе выросли на 700%, добавил Бетенкур. Он не назвал выручку, но отметил, что у компании более 40 000 клиентов в США.

Телеканал со ссылкой на данные Американской ассоциации товаров для животных (APPA) отмечает, что тяга американцев к домашним животным выросла за время пандемии и сейчас 70% семей в стране имеют хотя бы одного питомца (это рекордно высокий показатель: в 2020 году он равнялся 67%). В прошлом году, пишет CNBC, американцы потратили на товары и услуги, связанные с домашними животными, $103,6 млрд (рост за год составил 6,5%). Самая большая часть этих расходов приходится на корм и лакомства для домашних животных — $42 млрд.