в это время
Главная » Инвестиции » Акции Twitter упали в цене на 11% после объявления итогов первого квартала

Акции Twitter упали в цене на 11% после объявления итогов первого квартала

Сергей Мингазов Forbes Staff

Акции Twitter упали более чем на 11% после торгов в четверг. Поводом стал меньший, чем ожидалось, рост числа пользователей соцсети и заниженный уровень рекомендаций по доходам во втором квартале

Акции Twitter упали более чем на 11% во время за пределами торгов в четверг. Падение произошло после того, как компания отчиталась об итогах первого квартала и представила рекомендации на второй квартал. Ниже ожиданий инвесторов оказались рост числа пользователей соцсети и прогнозы компании по дальнейшему росту, передает CNBC. 

Компания сообщила о выручке в размере $1,04 млрд за квартал, что на 28% больше, чем $808 млн годом ранее. Во втором квартале Twitter ожидает выручку от $980 млн до $1,08 млрд, в то время как, по данным Refinitiv, аналитики Уолл-стрит ожидали ориентира в среднем на $1,06 млрд. Прибыль на акцию составила 16 центов против 14 центов, прогнозируемых Refinitiv. 

Общее число монетизируемых ежедневных пользователей Twitter выросло на 7 млн с четвертого квартала, до 199 млн.  Оно не достигло уровня в 200 млн, которого ожидали аналитики. Прибыль на акцию составила 16 центов против 14 центов, прогнозируемых Refinitiv. База пользователей выросла на 20% по сравнению с 2020 годом.

Этот квартал стал первым для Twitter без присутствия бывшего президента Дональда Трампа. Его аккаунт был заблокирован после событий 6 января в Капитолии.  Компания отчиталась о рекламном доходе в $899 млн, он вырос на 32% в годовом исчисление. Общая вовлеченность в рекламные просмотры выросла на 11% за тот же период.

В соцсети считают, что пока еще рано оценивать влияние изменений политики конфиденциальности данных пользователей, которые ввела Apple в своем последнем по времени обновлении iOS 14.5. Twitter отметил, что интеграция с сетью SKAD от Apple позволила компании увеличить на 30% общее количество устройств iOS, которые она может охватить своим предложением продвижения мобильных приложений (MAP).