Главная » Банки » Экстренные службы смогут находить абонента при звонке на «112» с 1 мая

Экстренные службы смогут находить абонента при звонке на «112» с 1 мая

Минкомсвязь определила порядок предоставления данных о местонахождении абонента, объем этих данных и правила определения местонахождения при совершении вызова или передаче СМС по единому номеру «112». Это позволит экстренным службам оперативно находить абонента, находящегося в зоне происшествия, говорится в сообщении ведомства.

Соответствующий приказ вступит в силу 1 мая 2017 года и будет действовать в тех субъектах России, где «Система-112» работает в промышленной эксплуатации.

«После вступления приказа в силу при совершении вызова в «Систему-112» на основании данных оператора связи автоматически будет поступать информация о фактическом местонахождении абонента», — отмечается в сообщении.

При необходимости оператор «Системы-112» дополнительно сможет запросить фамилию, имя и отчество абонента, год рождения, адрес его регистрации по месту жительства.

«Согласие пользователя услуг связи на обработку и предоставление его персональных данных в «Систему-112» не требуется. Оператор связи при этом обязан обеспечить защиту переданных данных в соответствии с законодательством РФ», — подчеркивают в министерстве.

В настоящее время «Система-112» введена в промышленную эксплуатацию в Калужской и Курской областях, а также в Республике Татарстан.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов