Главная » Банки » «Яндекс» запускает платформу для создания чат-ботов для бизнеса

«Яндекс» запускает платформу для создания чат-ботов для бизнеса

«Яндекс» открыл доступ к платформе «Яндекс.Диалоги», которая позволит научить «Алису» новым навыкам, а бизнесу создать чат-бота или чат с сотрудником. Сторонними разработчиками могут выступить как крупные банки, так и начинающие программисты, которые создали свою первую игру.

Как говорится в сообщении «Яндекса», владельцы ресторана смогут создать в голосовом помощнике «Алиса» бота или чат с сотрудником. «Алиса» будет направлять к заведению тех, кто хочет заказать еду. Чаты также будут доступны в поисковой выдаче «Яндекса». Сейчас в каталоге сервиса более 4 тыс. навыков.

Каждый навык активируется по команде, которую придумал его автор. Как только «Алиса» слышит эту команду, она открывает отдельное окно, где пользователь продолжает общение с ботом или живым человеком.

Компания собирает решения от сторонних разработчиков в каталоге навыков, в котором присутствуют категории: «Бизнес и финансы», «Еда и напитки» и «Игры и развлечения». Первыми «Алиса» демонстрирует наиболее популярные навыки.

Бета-тестирование «Диалогов» продолжалось почти три месяца. Решение от «Яндекса» испытали в «Папа Джонсе», «Утконосе», «МегаФоне», Reebok, HeadHunter, SkyEng, а также в Макдоналдсе и Сбербанке.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов