Главная » Банки » ВТБ в три раза ускорил обслуживание клиентов

ВТБ в три раза ускорил обслуживание клиентов

ВТБ внедрил систему, позволяющую уменьшить пакет документов для принятия кредитного решения, а также в три раза ускорить процесс обслуживания клиентов, говорится в сообщении кредитной организации. Проект реализован совместно с компанией «Техносерв Консалтинг».

«Основной задачей проекта стало изменение подхода к работе ВТБ с кредитными продуктами. Если раньше при обращении клиента за средствами банк принимал решение по каждому конкретному продукту отдельно, то теперь заемщик за один визит может оформить целый комплекс продуктов на выбор. Это стало возможным благодаря автоматизации скоринговых процессов», — отмечает пресс-служба банка.

Измененный подход строится как на предпочтениях, так и на возможностях клиента. Помимо кредита наличными, банк дополнительно может предложить кредитную карту, рефинансирование займов других банков и кредита ВТБ. Выбирая программу рефинансирования, клиент может взять сумму большую, чем закрываемый кредит, то есть получить на руки дополнительные средства. На усмотрение заемщика весь комплекс продуктов можно получить за один или несколько визитов, уточняют в банке.

«Раньше заемщик должен был прийти в отделение с полным пакетом документов. После оформления заявки решение по кредиту принималось в течение трех рабочих дней. Теперь же, после автоматизации скоринговых процессов и перевода их на новую систему, клиенту достаточно предоставить только паспорт. Ответ поступает в режиме онлайн в течение пяти минут. При этом важно отметить, что для каждого клиента формируется индивидуальная ставка», — комментирует вице-президент, начальник управления кредитных продуктов ВТБ Дмитрий Поляков.

ВТБ

ПАО «Банк ВТБ» — системообразующий финансовый институт, являющийся ключевым звеном банковской группы ВТБ и одним из крупнейших банков России. После успешного SPO банка в мае 2013 года доля государства в ВТБ сократилась до 60,9% акций. Ключевые направления деятельности — работа с корпоративными клиентами и финансовыми организациями, в том числе с государственными структурами и предприятиями. В мае 2016 года, после завершения процесса интеграции Банка Москвы, в ВТБ было образовано отдельное розничное направление — «ВТБ Банк Москвы», включающее в себя обслуживание клиентов — физических лиц и представителей малого бизнеса. В январе 2018 года состоялось присоединение ПАО «Банк ВТБ 24» к банку ВТБ.

По данным Банки.ру,
на 1 мая 2018
года нетто-активы банка — 12 468,03 млрд рублей
(2-е место в России),
капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ)
— 1 427,53 млрд,
кредитный портфель — 7 883,29 млрд,
обязательства перед населением — 3 406,72 млрд.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов