Главная » Банки » В Тинькофф Банке сообщили об устранении сбоя в работе сервисов

В Тинькофф Банке сообщили об устранении сбоя в работе сервисов

В Тинькофф Банке сообщили об устранении неполадок в работе сервисов.

«У нас были временные затруднения с работой одной из систем, которые коснулись ряда клиентов. Проблема была оперативно устранена», — рассказали Банки.ру в пресс-службе кредитной организации.

Ранее клиенты банка пожаловались на проблемы в работе сервисов банка.

«У вас все хорошо? Идут СМИ и нет push», — писал один из них в Twitter,

«У вас приложение лежит? Ни одной карты не видит», — сообщал другой.

При этом в службе поддержки клиентов банка заявили
ТАСС, что клиенты Тинькофф Банка могут столкнуться с трудностями при переводе денежных средств. «Могут возникать проблемы при переводах», — сказал специалист.

В ответах банка на вопросы пользователей подчеркивалось, что речи о глобальной проблеме нет.

Тинькофф Банк

АО «Тинькофф Банк» — моноофисный банк, подконтрольный бизнесмену Олегу Тинькову. Ключевые сегменты, в которых работает финучреждение, — кредитные карт
ad5e
ы и вклады частных лиц. С недавних пор банк обслуживает также и юридических лиц. Основная особенность — дистанционная работа с клиентами с использованием современных каналов связи и через представителей.

На текущий момент Олег Тиньков контролирует пакет в 47,31% акций банка. Доля в 50,06% акций находится в свободном обращении на Лондонской бирже (в форме GDR). Фонд Vostok Emerging Finance (акции фонда находятся в публичном обращении) владеет долей в 1,64%, Baring Vostok — 0,99%.

По данным Банки.ру,
на 1 июня 2018
года нетто-активы банка — 320,11 млрд рублей
(29-е место в России),
капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ)
— 65,84 млрд,
кредитный портфель — 193,24 млрд,
обязательства перед населением — 169,14 млрд.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов