Главная » Банки » В системе «Е-Гарант» в электронных продажах ОСАГО обнаружен сбой

В системе «Е-Гарант» в электронных продажах ОСАГО обнаружен сбой

В связи с периодической недоступностью сервисов ЕАИС ТО МВД наблюдаются проблемы с покупкой полисов по системе «Е-Гарант», а также возникают проблемы с оформлением е-ОСАГО, сообщает Российский союз автостраховщиков (РСА).

Союз рекомендует в случае возникновения проблем с запросом КБМ повторить его через некоторое время. По данным РСА, через систему «Е-Гарант» продается в день около 8 тыс. полисов. Всего в день оформляется около 130—140 тыс. договоров в электронном виде.

В октябре исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев на круглом столе ВСС по регулированию и надзору в страховании констатировал, что система гарантированного заключения договора по ОСАГО в электронном виде заработала в полном объеме.

50 страховых компаний перенаправляют клиентов в систему «Е-Гарант». Более половины случаев приходится на «Росгосстрах», «АльфаСтрахование», «СОГАЗ». Принимают перенаправленных клиентов «РЕСО-Гарантия», ВСК и компания «МАКС» (на их долю приходится более 50% перенаправленных). Количество жалоб на е-ОСАГО существенно снизилось после того, как система гарантирования заработала на полную мощность.

В системе «Е-Гарант» в электронных продажах ОСАГО обнаружен сбой

Жалобная книга ЦБ. Избранное

Подавляющее большинство поступающих в ЦБ РФ жалоб клиентов некредитных организаций приходится на страховщиков. Жалуются в основном на проблемы с ОСАГО: в том числе уже и на натуральное возмещение, одной из задач которого было уменьшение количества жалоб.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов