Главная » Банки » В работе сервиса «Сбербанк Онлайн» произошел технический сбой

В работе сервиса «Сбербанк Онлайн» произошел технический сбой

С 19:00 мск 15 августа 2018 года клиенты Сбербанка начали жаловаться в Twitter на возникновение проблем при попытке входа и совершения некоторых операций в сервисе «Сбербанк Онлайн».

Так, приложение мобильного банка либо выдает ошибку при вводе правильного пятизначного кода, либо не позволяет войти по отпечатку пальца, но «разрешает» сделать это по ПИН-коду, после чего «зависает». Некоторые пользователи сервиса «Сбербанк Онлайн» могли увидеть сообщение «Во время выполнения операции произошла ошибка» при попытке совершить ряд трансакций.

«По техническим причинам некоторые клиенты могут сталкиваться с проблемами при входе в «Сбербанк Онлайн», — сообщили порталу Банки.ру в пресс-службе Сбербанка. — В ближайшее время все неполадки будут устранены. Приносим свои извинения за доставленные неудобства».

В работе сервиса «Сбербанк Онлайн» произошел технический сбой

Сбербанк России

ПАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предлагающий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. Учредителем и основным акционером Сбербанка является Центральный банк РФ, владеющий 50% уставного капитала плюс одной голосующей акцией; свыше 40% акций принадлежит зарубежным инвесторам. Около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит в России приходятся на Сбербанк.

По данным Банки.ру,
на 1 июля 2018
года нетто-активы банка — 25 708,69 млрд рублей
(1-е место в России),
капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ)
— 3 772,03 млрд,
кредитный портфель — 17 466,11 млрд,
обязательства перед населением — 12 201,14 млрд.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов