Главная » Банки » В ЦБ заработал новый телефонный номер для обращений граждан

В ЦБ заработал новый телефонный номер для обращений граждан

В Центробанке заработал новый телефонный номер для обращений граждан, сообщили в пресс-службе регулятора.

«Номер 8-800-300-3000 предназначен для бесплатных звонков в кол-центр регулятора с городских и мобильных телефонов. С 1 ноября 2018 года он заменит существующий номер, при этом будет происходить переадресация звонков, гарантирующая, что гражданин в любом случае получит ответ от специалиста Единого коммуникационного центра Банка России. Одновременно для звонков с городских и мобильных телефонов, а также для звонков из роуминга с 1 ноября начинает действовать номер 8-499-300-3000», — отмечается в релизе.

Замена номера на более простой и удобный для запоминания призвана облегчить гражданам процесс обращения в ЦБ с жалобой на действия финорганизации или за разъяснениями относительно финансовых продуктов и услуг, отметили в банке России.

Центробанк запускает телефон доверия для борьбы с коррупцией​

Сервис функционирует круглосуточно с понедельника по воскресенье в автоматическом режиме.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов