Главная » Банки » «Точка» интегрировалась с AmoCRM

«Точка» интегрировалась с AmoCRM

Банк для предпринимателей «Точка» (финансовая группа «Открытие») интегрировался с системой AmoCRM. Теперь клиенты «Точки» и AmoCRM могут управлять продажами, не выходя из кабинета AmoCRM: выписать счет из любой сделки, скачать его в формате PDF или отправить по почте, отследить, пришла ли оплата.

«Эта интеграция позволяет предпринимателям экономить время. Теперь менеджерам не нужно выходить из кабинета CRM, искать сделку в сводных таблицах. Вся информация собрана в одном месте и обновляется в режиме онлайн», — рассказывает директор блока партнерских продаж «Точки» Антон Шкуратов.

По его словам, такая интеграция заметно уменьшает вероятность ошибки из-за человеческого фактора.

Чтобы воспользоваться услугой, достаточно быть клиентом «Точки» и AmoCRM, дополнительных доплат не требуется.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов