Главная » Банки » Тинькофф Банк подал иск к «Мегафону» более чем на 677 млн рублей

Тинькофф Банк подал иск к «Мегафону» более чем на 677 млн рублей

Александр Пятин Forbes Staff Ирина Юзбекова Forbes Staff

Тинькофф Банк потребовал взыскать с «Мегафона» больше 677 млн рублей за установку высоких цен на услугу СМС-рассылок. Ранее банк уже подал иски к МТС и «Вымпелкому»

Тинькофф Банк подал в Арбитражный суд Москвы иск к компании «Мегафон» более чем на 677 млн рублей. Это следует из данных картотеки арбитражных дел, внимание на которые первым обратил РБК. В качестве третьего лица в иске указана Федеральная антимонопольная служба (ФАС). 

Характер иска аналогичен искам к другим мобильным операторам, сказал Forbes представитель Тинькофф Банка. «Это связано с решением ФАС по завышенной стоимости СМС для игроков рынка в СМС-рассылках», — отметил он. 

Представитель «Мегафона» отказался комментировать иск.

Ранее Тинькофф Банк уже потребовал взыскать больше 1,1 млрд рублей с МТС и более 436 млн рублей — с «Вымпелкома» (бренд «Билайн»). Представитель МТС сообщал Forbes, что компания не согласна с исковыми требованиями банка и намерена отстаивать свою позицию. «Вымпелком» комментировать претензии отказался.

В мае 2019 года ФАС признала, что операторы МТС, «Вымпелком» и «Т2 Мобайл» (Tele2) нарушили закон о защите конкуренции. Ведомство выяснило, что стоимость их услуг для организаций без госучастия могла быть в 10 раз выше, чем стоимость аналогичных услуг для организаций с госучастием в капитале. Это создавало дискриминационные условия и противоречило антимонопольному законодательству, заявила ФАС. Кроме того, служба выявила, что операторы установили монопольно высокие цены на услугу СМС-рассылок. Она выдала операторам связи предписания, в связи с которыми они должны были снизить тарифы.