Главная » Банки » TalkBank внедряет в свои сервисы «Алису»

TalkBank внедряет в свои сервисы «Алису»

Первый digital-банк в мессенджерах TalkBank запускает голосового помощника «Алису», разработанного «Яндексом», для взаимодействия с клиентами.

При этом новая функция будет реализована на базе умной колонки «Яндекс.Станция». Чтобы воспользоваться новым функционалом, необходимо запустить навык TalkBank в каталоге навыков «Алисы» и подключить свой банковский аккаунт по номеру телефона. Затем можно сделать заявку на заказ карты, запросить или пополнить свой баланс и сделать выгрузку расходов, говорится в сообщении TalkBank.

В дальнейшем будут добавлены возможности переводов банковских средств на любые карты любых банков, заказ дополнительных финансовых услуг, управление финансовыми продуктами и поддержка.

По словам СЕО TalkBank Михаила Попова, клиент Talkbank первым в России сможет голосом управлять своим банковским счетом, теперь не нужно даже заходить в чат.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов