Главная » Банки » Сервис Сбербанка «ДомКлик» запустил телефонию с искусственным интеллектом​

Сервис Сбербанка «ДомКлик» запустил телефонию с искусственным интеллектом​

Сервис для поиска и покупки недвижимости в ипотеку «ДомКлик» запустил смарт-телефонию. Покупатели могут звонить риелторам и застройщикам бесплатно по всей России, а также прослушивать записи своих разговоров, сообщили в пресс-службе Сбербанка.

Данные пользователей защищены, а качество консультаций отслеживает автоматическая система с применением технологии искусственного интеллекта.

«Телефония позволяет безопасно и бесплатно связаться с автором объявления о продаже недвижимости на сервисе «ДомКлик». Пользователь нажимает кнопку «Заказать звонок», и система соединяет его с продавцом. При этом участники видят не номера телефонов друг друга, а телефон сервиса «ДомКлик» своего региона. Это защищает клиентов от нежелательных звонков в дальнейшем», — говорится в релизе.

Звонки обрабатываются с применением технологии искусственного интеллекта. Система анализирует речь и дает оценку консультации, добавили в пресс-службе.

Сбербанк России

ПАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предлагающий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. Учредителем и основным акционером Сбербанка является Центральный банк РФ, владеющий 50% уставного капитала плюс одной голосующей акцией; свыше 40% акций принадлежит зарубежным инвесторам. Около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит в России приходятся на Сбербанк.

По данным Банки.ру,
на 1 марта 2018
года нетто-активы банка — 24 036,55 млрд рублей
(1-е место в России),
капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ)
— 3 782,06 млрд,
кредитный портфель — 16 061,68 млрд,
обязательства перед населением — 11 784,78 млрд.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов