Главная » Банки » Сбербанк запустил рекламу услуг МСБ, снятую на смартфон

Сбербанк запустил рекламу услуг МСБ, снятую на смартфон

Сбербанк запустил новую серию рекламных видеороликов, рассказывающих о пакетах услуг для малого бизнеса «Легкий старт», «Активные расчеты», «Хорошая выручка». Некоторые сюжеты режиссер Тигран Бежанов снял на смартфон. В главных ролях — актеры Театра наций.

По словам директора по маркетингу блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Сергея Ганина, как показывают исследования, снятым на телефон роликам зрители доверяют больше, чем традиционной телевизионной рекламе, ведь видеосъемка на свой смартфон — понятное каждому и доступное средство самовыражения, говорится в сообщении кредитной организации.

Всего было создано 16 рекламных роликов, из которых шесть были сняты на смартфон в вертикальном формате одним дублем. Съемки продлились три дня. Подготовка рекламы «от брифа до эфира» заняла 60 дней.

С 13 августа кампания стартует в социальных сетях.

Сбербанк России

ПАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предлагающий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. Учредителем и основным акционером Сбербанка является Центральный банк РФ, владеющий 50% уставного капитала плюс одной голосующей акцией; свыше 40% акций принадлежит зарубежным инвесторам. Около половины российского рынка частных вкладо
b0fb
в, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит в России приходятся на Сбербанк.

По данным Банки.ру,
на 1 июля 2018
года нетто-активы банка — 25 708,69 млрд рублей
(1-е место в России),
капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ)
— 3 772,03 млрд,
кредитный портфель — 17 466,11 млрд,
обязательства перед населением — 12 201,14 млрд.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов