Главная » Банки » Сбербанк получил «Золотого льва» в Каннах

Сбербанк получил «Золотого льва» в Каннах

Сбербанк завоевал «Золотого льва» в категории Creative Data на фестивале «Каннские львы», наиболее авторитетном международном фестивале в области рекламы. Как сообщили в кредитной организации, награду заслужила ее кампания Neighborhoods, основанная на пилоте рекомендательного рекламного сервиса для малого бизнеса на базе big data.

Кроме того, Сбербанк выиграл еще одну награду фестиваля — «Бронзового льва» — в категории «Финансовые продукты и сервисы». Это уже вторая награда, которую заслужила кампания Neighborhoods.

«Очень важно, что мы получили награду за инновационную технологию в области малого бизнеса. Это те проекты, на которые всегда обращают внимание и президент страны, и правительство. Мы стараемся в последние годы инвестировать именно в малый бизнес», — отметил президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф.

Креативная идея и концепция были реализованы агентством Good. Технология, которая легла в основу механики кампании, реализована Сбербанком, агентством Good и компанией Segmento.

В рамках кампании Neighborhoods Сбербанк выбрал места, в которых есть свободные помещения коммерческой недвижимости. В ходе кампании Сбербанк с помощью интернет-голосования собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в определенных районах городов. При этом опрашивались люди, проживающие не дальше чем в 500 м от свободных помещений коммерческой недвижимости.

Полученная информация в режиме реального времени посредством цифровых каналов коммуникаций доносилась до предпринимателей. Сбербанк предлагал предпринимателям получить кредит, чтобы создать бизнес, реально востребованный в том или ином районе.

По итогам пилота кампании количество обратившихся за кредитами клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе. Эффективность Neighborhoods в пересчете на размеры расходов оказалась на 30% выше других проектов.

«Нам важно создавать кампании, которые не только рассказывают о наших продуктах и сервисах, но и делают жизнь людей удобнее, — отметила заместитель директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Евгения Чурбанова. — Используя big data, мы в реальном времени выстроили диалог между конечными потребителями услуг и предпринимателями и таким образом смогли на базе рекламных технологий принести пользу и бизнесу, и жителям города».

Ролик кампании Сбербанка Neighborhoods можно посмотреть по ссылке.

Сбербанк России

ПАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предлагающий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. Учредителем и основным акционером Сбербанка является Центральный банк РФ, владеющий 50% уставного капитала плюс одной голосующей акцией; свыше 40% акций принадлежит зарубежным компаниям. Около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит в России приходятся на Сбербанк.

По данным Банки.ру,
на 1 июня 2017
года нетто-активы банка — 22 333,30 млрд рублей
(1-е место в России),
капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ)
— 3 430,78 млрд,
кредитный портфель — 14 722,52 млрд,
обязательства перед населением — 11 212,79 млрд.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов