Главная » Банки » Реклама карты Тинькофф Банка вновь признана недобросовестной

Реклама карты Тинькофф Банка вновь признана недобросовестной

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве признало недобросовестной рекламу карты Тинькофф Банка, утверждающую о возможности получения определенного процента на остаток по счету и cash back в размере до 5% за любые покупки и снятия денег в любом банкомате без комиссии. Об этом сообщается в пятницу на сайте ведомства.

Как указывают в Московском УФАС, данная реклама распространялась в эфире телеканалов, и привлекательные для потребителя условия озвучивались голосом актрисы. В то же время в нижней части видеоролика мелким, трудночитаемым текстом приводились более подробные сведения, согласно которым указанный процент на остаток по счету начислялся лишь при определенных условиях и на определенную сумму, а cash back в 5% выдавался только за ряд категорий покупок, определенных банком. Размер комиссии при снятии денег в банкоматах также зависел от соблюдения ряда важных и обязательных условий.

«Распространение рекламы подобным образом приводило к искажению ее смысла и вводило в заблуждение потребителей рекламы, что, безусловно, является недопустимым в силу действующего законодательства», — отмечают антимонопольщики.

Таким образом, Тинькофф Банк признан нарушившим часть 7 статьи 5, пункт 2 части 2 статьи 28 закона «О рекламе». Банку выдано обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Согласно части 7 статьи 5 федерального закона «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 28 ФЗ «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов и расходов клиента, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

Напомним, ранее Московское УФАС признало недобросовестной наружную рекламу Тинькофф Банка с использованием утверждения «Лучшая карта с кешбэком».

b613

Тинькофф Банк

АО «Тинькофф Банк» — моноофисный банк, подконтрольный бизнесмену Олегу Тинькову. Ключевые сегменты, в которых работает финучреждение, — кредитные карты и вклады частных лиц. С недавних пор банк обслуживает также и юридических лиц. Основная особенность — дистанционная работа с клиентами с использованием современных каналов связи и через представителей.

На текущий момент Олег Тиньков контролирует пакет в 47,31% акций банка. Доля в 50,06% акций находится в свободном обращении на Лондонской бирже (в форме GDR). Фонд Vostok Emerging Finance (акции фонда находятся в публичном обращении) владеет долей в 1,64%, Baring Vostok — 0,99%.

По данным Банки.ру,
на 1 марта 2018
года нетто-активы банка — 289,16 млрд рублей
(30-е место в России),
капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ)
— 62,57 млрд,
кредитный портфель — 172,28 млрд,
обязательства перед населением — 152,84 млрд.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов