Главная » Банки » ​Почта Банк перешел на сервис «Триггеры» от ОКБ

​Почта Банк перешел на сервис «Триггеры» от ОКБ

Почта Банк стал использовать сервис «Триггеры» от Объединенного кредитного бюро для управления кредитным портфелем.

«Триггеры» — сервис уведомлений в виде ежедневного мониторинга изменений кредитной истории заемщика в различных финансовых институтах. Сервис построен на данных более чем 258 млн кредитных историй по 68 млн заемщиков, что дает банкам полную и объективную картину поведения и потребностей каждого клиента.

«Зная особенности поведения клиента, банк может адекватно оценить его риск-профиль и спрогнозировать платежную дисциплину. Сервис помогает нам получать максимально точное представление о своих клиентах и предлагать оптимальные для них финансовые продукты в наиболее подходящий момент, сохраняя приемлемый уровень риска», — отметил член правления, директор по управлению рисками Почта Банка Святослав Емельянов.

В настоящий момент ОКБ предлагает более 90 триггеров (событий), которые сгруппированы по пакетам в зависимости от целей использования, и позволяют эффективно развивать отношения с существующими клиентами, управлять кредитными лимитами, отслеживать платежную дисциплину заемщиков и предотвращать мошеннические действия на основе мониторинга подозрительной активности клиента. Обработка персональных данных клиентов осуществляется с их согласия, которое они выражают при заключении договора с банком.

«Сегодня банки фокусируются на работе с существующим клиентским портфелем. По данным ОКБ, больше половины кредитов сейчас выдаются заемщикам, которые ранее уже являлись клиентами этого банка, — комментирует заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников. — Сервис позволяет отслеживать поведение клиента и оперативно реагировать на изменения его потребностей и платежной дисциплины».

Почта Банк

ПАО «Почта Банк» (бывш. ПАО «Лето Банк») — дочерняя организация банка ВТБ 24 (50% плюс одна акция) и Почты России (50% минус одна акция). Банк специализируется на оказании широкого спектра услуг массовому розничному сегменту. Развитие филиальной сети осуществляется на базе отделений Почты России. Основным источником фондирования выступают средства банковской материнской организации.

По данным Банки.ру,
на 1 апреля 2017
года нетто-активы банка — 152,46 млрд рублей
(51-е место в России),
капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ)
— 14,36 млрд,
кредитный портфель — 130,58 млрд,
обязательства перед населением — 46,62 млрд.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов