Главная » Банки » Почта Банк интегрировал технологию Real Time Marketing с мобильным приложением и интернет-банком

Почта Банк интегрировал технологию Real Time Marketing с мобильным приложением и интернет-банком

Почта Банк первым среди российских банков внедрил CRM-технологию событийного маркетинга Real Time Marketing (RTM) в дистанционных каналах обслуживания клиентов, созданную на базе искусственного интеллекта. Поставщиком решения Real Time Marketing для Почта Банка является компания SAS.

Технология позволяет мгновенно формировать предложение клиенту в режиме реального времени на основе имеющейся информации о нем и тематики его обращения в мобильный или интернет-банк.

При обращении клиента в мобильный или интернет-банк система RTM мгновенно сегментирует клиента, анализирует его кредитный профиль, текущие продукты, интересы, потребности и множество других факторов и исходя из этого формирует индивидуальное предложение для клиента, говорится в сообщении банка.

Система направляет клиенту push-уведомление и СМС-сообщение. При этом клиент получает сообщение индивидуального содержания и в той форме, которая будет интересна и привлекательна именно для него, в том числе с различным визуальным и видеоконтентом.

По словам члена правления, клиентского директора Почта Банка Павла Тулубьева, система может формировать опросы, анализировать результаты с помощью аналитического CRM, выявлять проблемы и зоны роста в процессах обслуживания. В ближайших планах – интеграция технологии RTM с процессинговыми данными по трансакциям и с сайтом банка.

Внедрение технологии RTM в отделениях позволило существенно нарастить продажи кредитных карт как сопутствующего предложения при оформлении клиентом POS-кредита или кредита наличными. За счет такой механики конверсия из предложений в договора по кредитным картам превысила 50%. И на текущий момент технология RTM обеспечивает 60% всех продаж банка по кредитным картам.

Почта Банк

ПАО «Почта Банк» — универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк специализируется на оказании широкого спектра услуг массовому розничному сегменту. Развитие филиальной сети осуществляется на базе отделений Почты России, а также в стрит-ритейле. Основным источником фондирования выступают средства физических лиц.

На текущий момент ПАО «ВТБ» и ФГУП «Почта России» контролируют по 49,99% акций Почта Банка, еще две акции принадлежат президенту — председателю правления Почта Банка Дмитрию Руденко.

По данным Банки.ру,
на 1 августа 2018
года нетто-активы банка — 306,99 млрд рублей
(30-е место в России),
капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ)
— 37,31 млрд,
кредитный портфель — 259,51 млрд,
обязательства перед населением — 233,33 млрд.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов