Главная » Банки » МГТС закупает для своих абонентов телевизоры сверхвысокой четкости

МГТС закупает для своих абонентов телевизоры сверхвысокой четкости

Компания МГТС закупает для своих абонентов телевизоры сверхвысокой четкости (4К — разрешение изображения; вдвое превышает HDTV) стоимостью до 40 тыс. рублей, пишут «Ведомости».

В пробной партии будет по 50 телевизоров с диагональю экрана 40 дюймов и столько же — 49 дюймов, следует из конкурсной документации оператора. За каждый оператор в зависимости от диагонали экрана готов заплатить от 30 тыс. до 40 тыс. рублей, следует из документов (стартовая цена закупки — 3,5 млн рублей).

Итоги конкурса оператор планирует подвести в конце ноября 2017 года, а победитель должен поставить их МГТС в начале декабря.

МГТС решила привлечь абонентов телевизорами

МГТС планирует предоставлять своим новым подписчикам платного ТВ телевизоры стандарта 4K (телевидение сверхвысокой четкости, разрешение картинки которого вдвое больше разрешения HDTV). Так оператор хочет нарастить долю рынка в отсутствие роста рынка платного ТВ в Москве, пишут «Ведомости».

МГТС готова приобрести столько 4К-телевизоров, сколько потребуется, говорит директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский. Сейчас МГТС оценивает спрос и аудиторию, речь может идти о 60—70 тыс. пользователей, передал он «Ведомостям». Схема с дешевой арендой дорогостоящего оборудования в России используется впервые, хотя популярна в Америке и Европе. По словам Кулаковского, МГТС намерена сдавать в аренду телевизоры известных брендов по суперльготной цене. Первую партию планируется сдать до Нового года. Цену Кулаковский не назвал, но сказал, что условия схожи с теми, на которых МГТС предоставляет «смартфон за 1 рубль».

С конца 2016 года МГТС предлагает абонентам смартфоны Samsung за символический 1 рубль в месяц (в рознице аппарат Galaxy J2 Prime стоит около 8 000 рублей). Чтобы получить аппарат, необходимо пользоваться пакетом услуг МГТС, включающим мобильную связь, проводной Интернет и платное ТВ стоимостью 950 рублей в месяц. По данным МГТС, к началу августа 2017 года смартфоны были выданы 15 000 абонентов.

Предоставление абонентам в пользование дорогих телевизоров — сильный, если не сказать отчаянный маркетинговый ход, считает гендиректор «Искрателекома» Алхас Мирзабеков, это значит, что другие способы привлечения абонентов, например повышение скорости доступа, предоставление интересных и нестандартных дополнительных услуг, закончились. Определенная часть абонентов, конечно, воспользуется таким предложением, но большинство телезрителей, приобретающих дорогие телевизоры, покупают их исходя из собственных предпочтений, а не ориентируясь на унифицированный операторский продукт, предупреждает Мирзабеков.

МГТС

ПАО «Московская городская телефонная сеть» — компания местной проводной связи. МГТС является частью телекоммуникационного бизнес-направления АФК «Система» и входит в группу компаний ПАО «МТС».

Оператор обслуживает более 4,3 млн. абонентов, в том числе 3,6 млн. – физических лиц. На сети действует 527 телефонных станций. Таксофонная сеть компании насчитывает на сегодняшний день около 7 тысяч аппаратов. В настоящее время доля основных телефонных аппаратов МГТС на московском рынке фиксированной связи составляет 77,2%, доля на рынке частных пользователей – 97,8%. Тарифы на основную услугу — местные телефонные соединения — регулируются государством.

С 2004 г. МГТС проводит масштабную реконструкцию сети, которая завершится в 2012 г. Сеть компании будет полностью цифровой. Сейчас цифровизация сети МГТС составляет около 50%, а к концу 2007 г. достигнет, по прогнозам, 54%. Ежегодно компания вводит в эксплуатацию более 500 тыс. номеров, большая часть идет на замену устаревшего оборудования. Абонентам цифровых АТС оператор предлагает ряд дополнительных услуг, в том числе прием и отправка SMS-сообщений, цифровой определитель номера, переадресация и удержание звонка, организация «горячей линии» и конференц-связи. Эти услуги клиент МГТС может заказать дистанционно, путем набора определенных кодов на телефонном аппарате. В октябре 2006 г. МГТС открыла Единый контактный центр (ЕКЦ). Позвонив по номеру (495) 636-0-636, абонент может получить любую справочную информацию о работе МГТС, вызвать мастера, подключить дополнительные сервисы, заказать детализацию счета, узнать о наличии задолженности и т.д. Помимо этого, клиенты компании могут обратиться к сотрудникам МГТС по телефонам справочно-сервисных центров. Все звонки на эти сервисные телефоны и на номер ЕКЦ — бесплатные. С сентября 2007 года МГТС начала продажу услуг доступа в Интернет по технологии ADSL под собственным брендом. Москвичи оплачивают эту услугу по кредитной схеме. Плата за интернет-доступ наряду с голосовыми услугами включена в единый счет МГТС, который выставляется каждый месяц абонентам компании.

МГТС предоставляет услуги бесплатной справочно-сервисной службы 09 с 1932 г., а в 2004 г. начала работать новая справочно-сервисная служба 009, которая оказывает более 650 тыс. услуг. На сегодняшний день услугами справочно-сервисной службы ПАО «МГТС» пользуются не только абоненты нашей компании, но и клиенты ПАО «Мобильные ТелеСистемы» и ПАО «Вымпелком» по всей стране. Кроме того, сервис доступен абонентам московских операторов фиксированной связи, а с июня 2006 г. доступ к службе МГТС получили жители российских регионов.

Сегодня справочно-сервисная служба ПАО «МГТС» 009 — это самая большая, постоянно актуализируемая база данных в России. Каждые сутки в нее вносится более 8 тыс. обновлений. Примерно 13,5% от общего числа обращений в службу 009 — заказ услуг. Расширение спектра оказываемых услуг приводит к тому, что интерес пользователей к услугам службы 009 постоянно возрастает. Если год назад операторы 009 обслуживали примерно 70 тыс. вызовов в неделю, сейчас этот показатель составляет 85 – 90 тыс.

МГТС предоставляет корпоративным клиентам возможность организации виртуальных частных сетей (VPN). Эта услуга позволяет объединить локальные сети, находящиеся в разных офисах в разных районах Москвы, в единую компьютерную сеть. При этом обеспечивается высокий уровень безопасности и, при необходимости, полная «изоляция» корпоративных сетей друг от друга и от общедоступных публичных сетей, что позволяет организовывать на их базе платежные, банковские и другие закрытые информационные системы. В настоящее время МГТС активно внедряет решения по построению сетей следующего поколения (NGN).
Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов