Главная » Банки » МГТС подарит участникам ВОВ две недели бесплатных звонков

МГТС подарит участникам ВОВ две недели бесплатных звонков

ПАО «Московская городская телефонная сеть», оператор фиксированной связи из группы «МТС», предоставит две недели бесплатных звонков участникам Великой Отечественной войны.

Как рассказали в МГТС, в период с 1 по 14 мая 2018 года все абоненты компании — участники ВОВ и лица, приравненные к ним по льготам, смогут бесплатно и без ограничений по длительности разговора звонить со своих домашних телефонов на стационарные и мобильные номера Москвы и Московской области.

«Память о сложных и героических днях Великой Отечественной войны — это то, что объединяет сегодня различные поколения нашей большой страны. Для многих москвичей — ветеранов войны основным средством общения остается простой домашний телефон, который связывает их и с однополчанами, и с родственниками, и с друзьями. Мы рады предоставить нашим ветеранам возможность пообщаться без ограничений в этот праздник, когда привет из далекого доблестного прошлого и теплые слова друга-фронтовика особенно важны», — комментирует генеральный директор МГТС Андрей Ершов.

Как подчеркивают в компании, подобные акции она проводит уже не первый год. Общее количество звонков в День Победы увеличивается на 15% по сравнению с обычным днем. Средняя продолжительность разговора составляет около шести минут.

МГТС

ПАО «Московская городская телефонная сеть» — компания местной проводной связи. МГТС является частью телекоммуникационного бизнес-направления АФК «Система» и входит в группу компаний ПАО «МТС».

Оператор обслуживает более 4,3 млн. абонентов, в том числе 3,6 млн. – физических лиц. На сети действует 527 телефонных станций. Таксофонная сеть компании насчитывает на сегодняшний день около 7 тысяч аппаратов. В настоящее время доля основных телефонных аппаратов МГТС на московском рынке ф
bad7
иксированной связи составляет 77,2%, доля на рынке частных пользователей – 97,8%. Тарифы на основную услугу — местные телефонные соединения — регулируются государством.

С 2004 г. МГТС проводит масштабную реконструкцию сети, которая завершится в 2012 г. Сеть компании будет полностью цифровой. Сейчас цифровизация сети МГТС составляет около 50%, а к концу 2007 г. достигнет, по прогнозам, 54%. Ежегодно компания вводит в эксплуатацию более 500 тыс. номеров, большая часть идет на замену устаревшего оборудования. Абонентам цифровых АТС оператор предлагает ряд дополнительных услуг, в том числе прием и отправка SMS-сообщений, цифровой определитель номера, переадресация и удержание звонка, организация «горячей линии» и конференц-связи. Эти услуги клиент МГТС может заказать дистанционно, путем набора определенных кодов на телефонном аппарате. В октябре 2006 г. МГТС открыла Единый контактный центр (ЕКЦ). Позвонив по номеру (495) 636-0-636, абонент может получить любую справочную информацию о работе МГТС, вызвать мастера, подключить дополнительные сервисы, заказать детализацию счета, узнать о наличии задолженности и т.д. Помимо этого, клиенты компании могут обратиться к сотрудникам МГТС по телефонам справочно-сервисных центров. Все звонки на эти сервисные телефоны и на номер ЕКЦ — бесплатные. С сентября 2007 года МГТС начала продажу услуг доступа в Интернет по технологии ADSL под собственным брендом. Москвичи оплачивают эту услугу по кредитной схеме. Плата за интернет-доступ наряду с голосовыми услугами включена в единый счет МГТС, который выставляется каждый месяц абонентам компании.

МГТС предоставляет услуги бесплатной справочно-сервисной службы 09 с 1932 г., а в 2004 г. начала работать новая справочно-сервисная служба 009, которая оказывает более 650 тыс. услуг. На сегодняшний день услугами справочно-сервисной службы ПАО «МГТС» пользуются не только абоненты нашей компании, но и клиенты ПАО «Мобильные ТелеСистемы» и ПАО «Вымпелком» по всей стране. Кроме того, сервис доступен абонентам московских операторов фиксированной связи, а с июня 2006 г. доступ к службе МГТС получили жители российских регионов.

Сегодня справочно-сервисная служба ПАО «МГТС» 009 — это самая большая, постоянно актуализируемая база данных в России. Каждые сутки в нее вносится более 8 тыс. обновлений. Примерно 13,5% от общего числа обращений в службу 009 — заказ услуг. Расширение спектра оказываемых услуг приводит к тому, что интерес пользователей к услугам службы 009 постоянно возрастает. Если год назад операторы 009 обслуживали примерно 70 тыс. вызовов в неделю, сейчас этот показатель составляет 85 – 90 тыс.

МГТС предоставляет корпоративным клиентам возможность организации виртуальных частных сетей (VPN). Эта услуга позволяет объединить локальные сети, находящиеся в разных офисах в разных районах Москвы, в единую компьютерную сеть. При этом обеспечивается высокий уровень безопасности и, при необходимости, полная «изоляция» корпоративных сетей друг от друга и от общедоступных публичных сетей, что позволяет организовывать на их базе платежные, банковские и другие закрытые информационные системы. В настоящее время МГТС активно внедряет решения по построению сетей следующего поколения (NGN).
Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов