Главная » Банки » «Медиалогия» и Банки.ру подвели итоги исследования лучших PR-поводов банков за 2016 год

«Медиалогия» и Банки.ру подвели итоги исследования лучших PR-поводов банков за 2016 год

«Медиалогия» и портал Банки.ру представили 10 лучших PR-кейсов года по результатам второго ежегодного исследования самых резонансных инфоповодов банков в СМИ. Награждение лучших инфоповодов прошло 14 апреля 2017 года в пресс-центре РИА Новости.

Наиболее резонансными инфоповодами года названы:

  • Сбербанк — «Герман Греф под видом инвалида попытался взять кредит в Сбербанке»;
  • Банк России — «Конкурс по выбору символов новых банкнот достоинством 200 и 2000 руб»;
  • ВТБ 24 — «Социальная сеть «Одноклассники» вместе с ВТБ 24 запускает сервис денежных переводов»;
  • Россельхозбанк — «Россельхозбанк выпустил специальную карту для путешественников»;
  • банк «Открытие» — «Российский хоккеист Александр Овечкин заключил рекордный рекламный контракт с банком «Открытие»;
  • Газпромбанк — «Российские физики запустили первую защищенную линию квантовой связи между зданиями Газпромбанка»;
  • «ДельтаКредит» — исследование: «Какая зарплата нужна для покупки жилья в ипотеку в России»;
  • банк«Ак Барс» — «Впервые на AliExpress в России можно приобрести банковские услуги»;
  • Банк «Русский Стандарт» — «Карта «Мир» пришла в «Макдоналдс»;
  • Абсолют Банк – «Абсолют Банк стал первой кредитной организацией, готовой поддержать валютных ипотечников».

Лучшие инфоповоды года представили:

  • начальник управления по связям с общественностью и СМИ Сбербанка Александр Базиян;
  • руководитель группы по поддержке розничного бизнеса пресс-службы ВТБ Виталий Сухинин;
  • начальник управления общественных связей Россельхозбанка Мария Парутина;
  • руководитель отдела маркетинговых коммуникаций банка «ДельтаКредит» Галина Харнахоева;
  • начальник отдела корпоративных коммуникаций банка «Ак Барс» Лейсан Каримова;
  • PR-директор банка «Русский Стандарт» Анастасия Максимова;
  • начальник управления внешних коммуникаций Абсолют Банка Мария Ермакова.

Модераторами мероприятия выступили заместитель генерального директора компании «Медиалогия» Наталия Николаева и главный редактор Банки.ру Наталья Романова.

Исследование инфоповодов проводилось по базе СМИ «Медиалогии», включающей более 40 тыс. источников. Оценивались частота упоминаний в СМИ и качественный показатель оценки эффективности PR – МедиаИндекс. В рамках исследования проанализированы упоминания более 600 российских банков за период с 1 января по 31 декабря 2016 года.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов