Главная » Банки » Конференция по клиентскому сервису WOW Conference пройдет в Москве 29—30 ноября

Конференция по клиентскому сервису WOW Conference пройдет в Москве 29—30 ноября

II Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW Conference 2019 пройдет 29—30 ноября 2018 года в Москве, в Azimut Hotel Smolenskaya Moscow. Организатор мероприятия — Quorum.

В фокусе конференции вопросы клиентоориентированности на всех уровнях организации и технологические решения для повышения удовлетворенности клиентов. Участники узнают, какие преимущества дают компании инвестиции в клиентский сервис, как работать с большими данными и разработать эффективную Customer Journey Map, а также на реальных примерах увидят, как повысить внутреннюю клиентоориентированность.

Среди экспертов:

  • нейромаркетолог Psychea Олег Клепиков;
  • руководитель проектов по коммуникационной политике, дивизион «Забота о клиентах» Сбербанка Оксана Подгайная;
  • директор управления клиентской лояльности и CRM «Связной/Евросеть» Дмитрий Красавин;
  • руководитель отдела электронных коммуникаций Тинькофф Банка Алексей Шуравин;
  • управляющий директор — руководитель центра развития сервиса розничного бизнеса Уральского Банка Реконструкции и Развития Майя Кантор.

Мероприятие будет интересно:

  • руководителям отделов взаимоотношений с клиентами;
  • специалистам по Сustomer Experience;
  • руководителям отделов управления лояльностью;
  • руководителям отделов управления качеством сервиса;
  • руководителям отделов маркетинга.

Ознакомиться с программой, стоимостью участия и зарегистрироваться можно на официальном сайте.

При регистрации по коду «Банки.ру» — скидка 10% от полной стоимости участия.

Контакты организаторов: 8(495)789-38-83, smart@quorum.guru.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов