Главная » Банки » Конференция FinSMM 2018 пройдет в Москве 25 апреля

Конференция FinSMM 2018 пройдет в Москве 25 апреля

Специализированная профессиональная конференция о продвижении финансовых продуктов, услуг и сервисов в социальных сетях FinSMM 2018 пройдет 25 апреля 2018 года в Москве (бизнес-квартал «Арма», Sreda Loft).

Целевая аудитория конференции: директора по маркетингу, руководители PR-служб и служб клиентского сервиса, SMM-специалисты, PR-менеджеры, digital-маркетологи, бренд-менеджеры, performance-маркетологи, community-менеджеры, influence-маркетологи, маркетинг-аналитики и другие специалисты банков, микрофинансовых, Telco- и FinTech компаний, которые вовлечены в процессы разработки и продвижения финансовых продуктов в социальных сетях. Также на конференцию будут приглашены представители социальных сетей, блогеры и рекламодатели.

Фокус-темы конференции:

  • Рынок SMM в финансовой сфере.

Аналитика российского рынка рекламы в социальных сетях и обзор западных рынков как основных генераторов инсайтов для продвижения финансовых продуктов. Точки соприкосновения и различия российской и зарубежной школы SMM-маркетинга.

  • Тенденции и трансформация SMM инструментов.

Актуальная статистика популярности социальных сетей. Обзор основных трендов и инструментов, тенденции их трансформации в 2018 году. Смена подходов к продвижению финансовых сервисов в социальных сетях. Поведенческие паттерны потребителей финансовых продуктов, социально-демографический аспект. Что нужно сделать в первую очередь, чтобы привлечь и удержать клиента.

  • Стратегическое планирование SMM-кампаний и анализ их эффективности.

Ведущие методики расчета эффективности SMM-продвижения. Разработка собственных систем сквозной аналитики и применение сторонних сервисов. Подходы к расчету ключевых показателей эффективности SMM-кампаний: метрики активности, охвата, вовлечения и удержания клиентов, прямая и ассоциированная конверсии, управление показателем ROI. Динамика развития SMM-кампаний: действия, продажи, результаты. Принципы формирования долгосрочной SMM-стратегии при продвижении финансовых продуктов. Бюджетирование SMM-кампаний: постоянные и временные затраты. Особенности низкобюджетного и высокобюджетного продвижения.

  • SMM-продвижение финансовых продуктов.

Азбука продвижения финансовых продуктов, брендов и сервисов в социальных сетях. Best practice, лучшие продуктовые кейсы и антикейсы компаний, специалисты которых расскажут о своем опыте. Эффективный таргетинг и все, что нужно знать о стратегиях и инструментах ретаргетинга в социальных сетях. Мобильный маркетинг: реклама в мобильной ленте.

  • Генерация SMM-контента.

Комплексный подход, принципы и технологии создания качественного рекламного контента для социальных сетей. Категорийность контента и формирование контент-стратегий. Поколение визуалов: актуальность визуального контента и виральных видеороликов. Инфоповоды-2018: техника создания реально продающих постов и лонгридов. Influence-маркетинг — взаимодействие с селебрити и видеоблогерами.

  • Мессенджер-маркетинг: как извлечь максимальную пользу?

Техники взаимодействия с клиентами через чат-боты. Когда боты окончательно вытеснят кол
b8a5
-центры? Вовлечение аудитории через списки рассылки в WhatsApp и Viber. Продвижение в Facebook Messenger. Технологии создания каналов в Telegram и их монетизация. Банковские и финансовые услуги в мессенджерах.

  • SMM — кузница кадров.

Лучшие маркетинговые школы и кейсы самообразования в сфере FinSMM, эффективные образовательные методики для маркетологов в финансовой сфере. Инвестиции в сотрудников: как вложить и не пожалеть об этом? Коллаборация с сотрудниками: вовлечение и мотивация.

Актуальность конференции

Социальные сети — новый наркотик XXI века. Мы подсели на него так прочно, что большинство современных людей уже не представляют своей жизни без общения с друзьями, которых они никогда не встречали в реальной жизни, или просмотра ленты событий за чашкой утреннего кофе. Социальные сети аккумулируют огромный пласт данных, представляя собой уже не просто средство общения, объединяющее людей, а полноценный агент влияния на вкусы и взгляды потребителей, способный поставлять уникальные данные разработчикам и производителям продукции и услуг в целом и финансовых продуктов и сервисов — в частности.

В программе конференции будут подняты самые актуальные темы и вопросы продвижения финансовых услуг, продуктов и брендов в социальных сетях. Будут рассмотрены основные инструменты и методики SMM-продвижения, тенденции рынка SMM в сфере финансов в России и за рубежом, эффективные технологии генерации SMM-контента для продвижения финансовых продуктов, мессенджер-маркетинг, мобильный маркетинг, ситуативный маркетинг в социальных сетях, инновации в автоматизации SMM-продвижения, а также вопросы профессионального формирования и образования в этой технологичной и требующей постоянного апгрейда знаний сфере.

Традиционно организаторы сделали упор на практической составляющей и постарались собрать ярчайших и наиболее продуктивных представителей SMM в финансовом секторе. Спикеры не только раскроют теоретические аспекты продаж финансовых продуктов и их продвижения в соцсетях, но и проиллюстрируют свои выступления лучшими кейсами и примерами реальных кампаний. Будут рассмотрены не только успешные практики, но и гипотезы, которые впоследствии не подтвердились при реализации, ведь лучший способ учиться — это делать это на чужих ошибках, эффективно распоряжаясь маркетинговым бюджетом.

Организатор конференции — компания Conglomerat, специализирующаяся на организации и проведении профессиональных мероприятий в финансовом секторе.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов