Главная » Банки » Компания МТС готова бесплатно раздавать Интернет абонентам за просмотр рекламы

Компания МТС готова бесплатно раздавать Интернет абонентам за просмотр рекламы

Сотовый оператор МТС намерен бесплатно раздавать Интернет абонентам, которые будут смотреть рекламу. Участники рекламного рынка сомневаются в эффективности такой модели, пишут «Ведомости».

Бесплатный Интернет МТС начнет тестировать весной, пилотная зона заработает в Волгоградской, Кировской, Кемеровской, Омской и Тамбовской областях, рассказал вице-президент по стратегии и маркетингу Василь Лацанич. Поначалу воспользоваться им сможет часть абонентов с тарифными планами без включенного мобильного Интернета: за просмотр 30-секундного ролика подписчик получит 100 Мб трафика.

Рекламная модель призвана сократить число абонентов, имеющих смартфон, но не пользующихся Интернетом, примерно на 1—1,2 млн человек, отметил представитель МТС Дмитрий Солодовников, но ожидаемые поступления не назвал.

Пилотный проект реализуется с «Яндексом», поисковик и МТС будут делить доходы от размещения рекламы, говорит Солодовников. Идет работа над тем, чтобы МТС стали партнером рекламной сети «Яндекса», который готов предоставить МТС инфраструктуру для показа видеорекламы и возможность монетизировать аудиторию проекта, передала изданию руководитель группы развития видеорекламы «Яндекса» Ирина Скрипникова. Детали сотрудничества и возможную стоимость размещения рекламы партнеры не раскрывают.

Среднемесячный доход с абонента (ARPU) российских сотовых операторов снижается, и реклама на мобильных устройствах — один из способов компенсировать это, отмечает гендиректор «Искрателекома» Алхас Мирзабеков. Бесплатный Интернет в обмен на просмотр рекламы будет востребован молодежью и пожилыми пользователями в регионах, уверен он, но активные пользователи предпочтут заплатить.

Внедрить рекламную модель пытались российские и зарубежные операторы, но дальше тестов пока не заходили, в первую очередь потому, что стоимость (цена за тысячу контактов, CPT) оказывалась значительно выше, чем у других игроков, утверждает гендиректор Media Direction Group Андрей Брайович.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов