Главная » Банки » Клиенты Тинькофф Банка столкнулись с проблемами в мобильном и интернет-банке

Клиенты Тинькофф Банка столкнулись с проблемами в мобильном и интернет-банке

В мобильном и онлайн-банке Тинькофф Банка в ночь с 26 на 27 июля наблюдались технические проблемы. Клиенты кредитной организации не могли зайти в свои личные кабинеты, некоторые пользователи — расплатиться картами в общественных местах и такси. О проблемах с сервисами Тинькофф Банка клиенты сообщили на портале Банки.ру.

«Лежит (не работает. — Прим. ред.) мобильное приложение, онлайн-банк, Тинькофф-инвестиции, дебетовые карты, счета и т. д. Никаких комментариев от банка и решения проблемы», — писал в 01:30 мск один из пользователей «Народного рейтинга» Банки.ру.

«Уже несколько часов не проходят трансакции при покупках через терминалы, войти в онлайн-банк не получается — не приходят пароли, на горячей линии вишу в общей сложности полтора часа! Такого не встречал никогда, единственное желание — снять остаток в полном объеме», — в 02:00 мск сообщил посетитель «Народного рейтинга».

Одному из клиентов банка представители кредитной организации сообщили о том, что сбои связаны с плановыми работами.

По словам представителя банка, ночью действительно проводились технические работы по обслуживанию сетевой инфраструктуры дата-центров. «Ограничение части функционала ночью затронуло лишь узкую выборку клиентов», — прокомментировали в пресс-службе кредитной организации.

«Уронить не только онлайн-банкинг (напомню, что «Тинькофф» именно это позиционирует как преимущество), но и просто все уронить и оставить тысячи людей без денег. Некоторых подставив тем самым. Дно, это просто непростительно. При этом вместо честных извинений, может, даже компенсаций, пишут, что это были плановые работы, краткосрочные. Настолько плановые, что никто о них не знал. Ну про краткосрочность тут, конечно, спорно, для кого-то это пять минут, для кого-то — пара часов, для кого — и пара дней», — написал клиент банка в «Народном рейтинге».

Тинькофф Банк на своей странице «ВКонтакте» предупреждал клиентов о сложностях с доступом к интернет-банку и мобильному приложению в связи с плановыми техническими работами.

«Уважаемые клиенты! Сейчас проводятся краткосрочные плановые работы на сети, и мы окончательно восстановим работу в ближайшее время. Еще раз приносим извинения за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться», — говорится в сообщении, размещенном в 02:02 мск.

Позже, в 03:15 мск, финорганизация сообщила о завершении работ и восстановлении сервисов. «Работы завершены. Работоспособность всех сервисов восстановлена», — сообщили в банке.

Наталья СТРЕЛЬЦОВА, Banki.ru

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов