Главная » Банки » Клиенты Сбербанка сообщили о проблемах в работе интернет-банка

Клиенты Сбербанка сообщили о проблемах в работе интернет-банка

Клиенты Сбербанка столкнулись с трудностями при входе в систему «Сбербанк Онлайн».

«Не работает сервис вообще. Не войти в приложение и с сайта», — комментирует один из пользователей портала Downdetector.

«По техническим причинам незначительная часть клиентов могла столкнуться с кратковременными трудностями при входе в мобильное приложение и интернет-версию «Сбербанк Онлайн». Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В настоящее время все системы банка работают в штатном режиме», — прокомментировали в банке.

Пользователи Twitter также жалуются на сбой в «Сбербанке Онлайн» и мобильном банке.

Сбербанк России

ПАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предлагающий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. Учредителем и основным акционером Сбербанка является Центральный банк РФ, владеющий 50% уставного капитала плюс одной голосующей акцией; свыше 40% акций принадлежит зарубежным инвесторам. Около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит в России приходятся на Сбербанк.

По данным Банки.ру,
на 1 июня 2018

ad6a
года нетто-активы банка — 25 247,06 млрд рублей
(1-е место в России),
капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ)
— 4 023,20 млрд,
кредитный портфель — 17 283,55 млрд,
обязательства перед населением — 12 062,85 млрд.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов